Словно... в тесной норе

Кальб
Не отправленные письма. Адрес не изменен..всеещеждущая@одинокая..

..салам..сердце мое...
..это еще одно письмо-разговор..не для тебя..
..даже..
..скорее..себе..о..тебе...оно..так и останется..в банке.....моя..
..банка..привыкла к остаткам воспоминаний..
..а вот что б ты..стала...для меня бывшим..воспоминанием..
..я совсем..не желаю..
..во всяком случае..окончательно...между нами..
...шесть часов разницы времени..тысячи..километров..
....переломанные надежды..
..но я..все равно..очень к тебе привязан..я..вижу тебя..по..ночам..
..ты сидишь..на краю моей постели..
..а я смотрю в твои глаза..бывает..закрываю глаза..
...и трясу..головой.....исчезаешь?..
..как бы не так..остаешься на месте..
..да..да..знаю..сам виноват...я сам тебя......зову..
..от одиночества?..по привычке?..
..или потому..
..что не могу преодолеть-прервать..
..связь между нами?..
..я перекладываю на бумагу..то..
..что оказалось не высказанным мной..и мне..легче..это моя психотерапия..
..ведь говорить об этом..
..не с кем..да и не хочется..в своих этих..тихих мечтах..я хотел бы..что б ты..
..была рядом..
..я бы..как обычно..скрывал бы свои..болячки..и смог бы..
..спокойно засыпать..под тихое дыхание человека..
..которого люблю гораздо..
...больше себя..каждую ночь..из отведенных еще.. мне..
..и это был бы..не обман..не самообман.
...и не претендуя на большее...просто жил бы..тем..
..что осталось...не уделяя..более..никакого внимания..
..на гордость..и принципы..
.....было такое время...
...я устал до такой степени..что готов был бежать..куда..
..угодно...не мог стоять на месте..ноги несли..все равно куда..
...лишь бы..подальше..от знакомых мест..я не мог...
..выносить больше..твое молчание..свои крайности..
...переходы от одного к другому..знаешь..
..самое трудное в отношениях..это эти чертовы переходы..
..от надежды..к тоске..
..от уверенности..к сомнениям....
..переломанный мной в себе..приемник-передатчик..любви..
..усталость от кругового бега..в попытке отогнать свои же..сомнения..
..я устал радоваться редким вспышкам..твоей искренней радости..
..и какие бы ни были мои уловки..в маскировке собственных страхов..
..они никуда не делись..а только росли..росли..росли..
..все..было зря...
...хлопал..дверью...исчезал..словно подросток..
..не признавал..своей вины...много говорил..уходил..
...оставляя тебя..виноватой..
..мне очень жаль..что так и не научился..решать конфликты с тобой..
..правильно..честно...
..виновен....потому..что не смог с тобой расстаться..
..даже на время..даже когда..это стало..необходимо..
...сейчас...когда..все осталось..позади..
..и радостное..и печальное..
..когда я наконец то..понял..тебя....но и..себя..лучше...я бы..все равно..
..пустил бы..тебя..в свою жизнь...
..ты уж прости меня..я причинял тебе боль..
..только от того..что мне самому..в тот момент..было..больно..
..мы..словно два ежа...в тесной норе..
..в попытке согреться..искололи друг друга..
..иголками...
..но..мы же стали..добрее и терпимее?

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.