Есть вещи поважнее свободы

Владимир Калуцкий
Наверное, у Валерии Новодворской больше оснований на публичное мнение, чем у меня. Я с держимордами не дрался, в тюрьме не сидел. Но думаю, что этот недостаток, все таки, не лишает меня права на личное мнение по теме нелюбви к собственной Родине.
А когда я читаю её письма, хотя бы на «Гранях.ру», то поражаюсь ненависти этой женщины к вскормившей её стране. Уже нет такой напасти, какую она не накликала бы на голову России. Такое впечатление, что, если завтра танки НАТО появились на МКАД, она первой выйдет к ним хлебом-солью , как московские старообрядцы к Наполеону.
Вся страсть Новодворской, если я верно понял, направлена на утверждение в стране свободы по западному образцу. Ну, или хотя бы, по новогрузинскому. А Саакашвили – провозвестник её. Свободы, то есть.
А для утверждения такой свободы можно не скупиться ничем. Историей страны, географией, судьбами людей. И всякий удар по России воспринимается ею, как удар по духовной и телесной тюрьме, каковою Новодворская и видит нашу Родину. Просмотрите, для примера, хотя бы последнюю её статью «Три цвета времени» в упомянутом журнале. Особенно хороша концовка : «Партия регионов и Путин в Кремле уже пригнулись. Украинский Запад наступает на украинский Восток. Это нормальный процесс. Так когда-то скончался Третий рейх. Жаль, что западные войска остановились на Рейне, а не на Волге и не добили Сталина в его логове. Так что самый нарядный цвет нашего времени – это красно-черный, с трезубцем, символикой ОУН и УПА».
Ну хорошо, Валерия Ильинична. Вот я сейчас сижу в глубинном русском городке, по рукам и ногам повязанный неволей, а надо мной издеваются чиновники – прямые наследники Сталина. Но неужели Вы всерьез думаете, что, если бы надо мной сейчас издевались чиновники от Обамы – я был бы свободнее?
Вот лично Вас никакой режим не может покорить. Вы ведь и сейчас лично свободны, так?
Открою, что и мне всё-равно, какая каменная попа сидит в президентском или губернаторском кресле. Да я уверен даже, что если бы победил Гитлер, то нынче у власти были бы именно вот эти деятели, что теперь вертят судьбой страны.Пена всегда взбивается на проверхности. Просто сейчас их назначил вашингтонский обком, а в ином случае утвердил бы Рейхстаг. Стало быть – дело тут не в чьей-то свободе и даже не в том, что Россия Вам кажется задворками демократии.
Я сам кипуче негодую от того, что творят со страной нынешние правители. Но в России живут сто сорок миллионов человек. По разному живут, но не бунтуют, как Вам хотелось бы, и голосуют, большей частью, за Путина. Сам встречаюсь с людьми, разговариваю и хватаюсь за голову: как можно в трезвом сознании голосовать за «Единую Россию»!?
Но ведь голосуют!
Следовательно – не всем людям нужна такая Россия, какая видится Вам в идеале. И свобода им в Вашем варианте тоже не нужна.
Так что же – призывать на нас за это казни египетские?
А вдруг, Валерия Ильинична – они правы, и существующая Россия нам с Вами не нравится только потому, что не подходит под наши представления о совершенном государстве? Почему я, не голосовавший вовсе, прав, а мой сосед Александр Алексеевич Козленко, голосовавший за ЕР, поступил дурно? А он совершенно искренне считает, что дурно поступил я.
Кто способен непредвзято нас рассудить?
Я полагаю, накликать беды на головы миллионов только потому, что они, как нам кажется, живут неправильно, и есть злодеяние фашистского толка.
Нашей стране не нужна свобода – я это уяснил давно. У нас есть иные ценности, за которые простой человек готов умереть. Я прожил много лет, но так до конца и не понял, что это за ценности. А сосед, Александр Алексеевич, понял. И с ним еще сто сорок миллионов человек поняли.
Так может – не надо их учить жить? Или хотя бы перестать накликать на их головы бомбовозы НАТО. Одна из бесспорных ценностей русских людей та, что пришедший сюда с мечём, от меча и погибает.