Правило трёх секунд

Екатерина Бедулина
Мне бы не жить запретами,
Мне бы не жить законами любви...
Я не хочу жить советами...
И руки снова в крови.

Мне бы собраться с мыслями,
Всё рассказать, что прячу...
Скрываю чувства за письмами,
Во снах о тебе снова плачу.

Просто придумала правило
Трёх секунд признания...
Может, тебе не понравилось
Та встреча и расстование...

я не привыкла обманывать,
Я лишь хочу признаться...
Зачем на любовь загадывать,
Я знаю, не стоит встречаться...

Встреча та была разгадкой
После трагедии той...
Мой вечный сон был сказкой
И ты во сне пришёл...

И встретила тебя я наяву...
И поняла, что я нужна ему...

Я бы сказала тебе "спасибо",
Я бы руку твою не отпускала...
Я же люблю тебя сильно,
Такой любви еще не знала...
Я никогда не забывала.

О том, что ты просто есть на свете,
О том, что твое дыхание дороже
О том, что любовь к тебе меня лечит,
Но как же сказать тебе это всё же?...