Человек-Вдохновение!!!

Михей Мешков
Недавно у меня спросили: "Есть ли у тебя человек, который тебя вдохновляет?"
Да...есть.
И логично было бы ответить, что это моя девушка, или лучший друг, или мама.
Но нет...
Конечно, без сомнений, эти люди занимают первые места, и я им не то, что бы благодарен - от них зависит то, каким я стану, или стал уже.
Вот так вот. Представьте, что часть вашей жизни зависит не от вас. И Вы об этом не чуть не жалеете!!
И в равной степени с ними существует такой человек, от которого при встречи - замирает дыхание.
Пульс резко подскакивает с отметки 60\80 до отметки 120\160!
И фраза типа: "Я рад тебя видеть", превращаются в: "Я так рамдыдо пллпыдклр!"
И все...)
Краснеешь моментально)
А самое страшное, что этот человек все видит и понимает в какой ситуации ты сейчас).
Дальше идет расспрос о делах и здоровье, о творчестве и лени, и т.д.
Но самое интересное вот в чем:
Когда тебя спрашивают про что-либо из вышесказанного, ты отвечаешь, что все хорошо (хоть там кот порвал твой бумажник в клочья. Все равно - все хорошо)
И с замиранием сердца слушаешь, как обстоят дела у этого человека.
И ты готов слушать и два, и четыре, и шесть часов к ряду...
Слушаешь и понимаешь, что не устаешь...что тебе это - небезразлично и ты к этому не равнодушен.
Параллельно ты вспоминаешь каждый момент проведенный с этим человеком.
Зачем?...
Затем, что бы лучше его запомнить. Ведь ничего не вечно и быть может завтра этого человека на будет рядом с тобой.
И не потому что он умрет или уйдет.
А потому что у него появятся "неотложные" дела, потому что фраза: "Как нибудь на следующей неделе" - станет для тебя гильотиной.
Но в любом случае ты рад. Безумно рад тому, что именно сейчас, именно в этом месте - он с тобой. И именно он служит - вдохновением.
Оно ведь не постоянно...
Многие люди, чья деятельность связанна с творчеством - согласятся с этим и выпишут мне "пятипрострельный" :)
Мы же ждем вдохновения, как исполнение какой-то детской мечты)
И когда оно к нам приходит - мы прыгаем до потолка, начинаем говорить об этом со скоростью пулеметной очереди.
Наши зрачки расширяются до степени "возбуждение"...
И мы начинаем - творить)
И именно такое чувство вызывает у нас этот человек!
Человек-вдохновение!....:)