Больное сердце 1-5 главы

Вивель
1
Today is the first of our numbers.....
Впервые в жизни я купила тетрадь. Ту, которую хотела - которая понравилась больше остальных. Сейчас я стою на крыше высотного дома. Он настолько большой, что свет фонарей остался внизу. Я держу в руках эту тетрадь, вроде бы она красная, красная и на ней цветы, красивые цветы. Мои мысли такие же не связные, как и речь, если бы я сейчас говорила. У меня в голове звучит голос Ванессы . Ее песни. Благодаря ее голосу сейчас мое сердце бьется чуть быстрее обычного.

....We're never asleep....
Меня окутала тьма. Она обнимает меня . Если бы не голос Ванессы, наверное я бы слышала леденящий зов пустоты.

...Sometimes there's a voice when I close my eyes....

Я закрою глаза, пожалуй, и сосредоточусь на окружении. На том, что я держу тетрадь, которую купила вместо алкоголя или дозы, вещь, в которой хотелось бы записать все то, что сочла бы нужным, то, что никому бы не рассказала. Но пока я ее только держу в левой руке, стоя на крыше. С закрытыми глазами я ощущаю, как давит ночь, как разбавляет это давление первый снег, которому так все рады. Снежинки падаю и падают. Они падают на меня, на мою куртку, на волосы, на лицо. Я чувствую, как они тают и подобно слезам стекают вниз.

...Sometimes I can't hear you speak...
Голова закружилась и меня зашатало. Я подалась вперед. Неужели упаду? Упаду и разобьюсь? Но мне преступила путь преграда на крыше. Я навалилась на нее всем телом и открыла глаза. Да. Там внизу поистине красиво. Все такое маленькое и никчемное , что я чувствую себя ангелом, который присматривает сверху, но на самом деле мне не до кого из них нет дела. Тетрадь выскользнула из руки. Я не хотела ее поднимать, наверное, просто потеряла интерес.

Тук. Тук. Тук....

- Что ты там делаешь?
Что? Здесь кто-то есть? Я повернулась, кроме как тени озаренной светом с лестничной площадки я ничего не увидела. Голос был мужской. Скорее это был парень. Высокий и стройный силуэт. Больше он ничего не говорил, просто стоял. Наверное, думает, что я хочу прыгнуть. Я выпрямилась, последний раз вдохнула морозный воздух и пошла прочь, укутавшись в воротник куртки и накинув капюшон, чтобы незнакомец так же меня не увидел.


2
Молодой парень осторожно скользнул в кафе-бар, озираясь по сторонам, так как это заведение находится в одном из не самых благополучных районов города, хотя и в центре. Однако, теперь это его место работы.
Зайдя в помещение, в нос сразу ударил затхлый запах спиртного и табака. Народу было довольно таки мало, так ведь сейчас даже полудня нет! За барной стойкой сидели четыре девушки, они что-то весело обсуждали, но одна видимо спала, уткнувшись в сложенные руки.
 Приметив дверь кухни, парнишка ринулся именно туда, краем глаза он заметил небольшую сцену. Тут выступают?

Зайдя на кухню, он представился. Его проинструктировали и велели заучить цены и меню. Он переоделся и накинул барменский фартук.

Выйдя в зал, на него сразу же уставилось три пары глаз. Он чувствовал, как краснеет его лицо. "Нужно собраться!" прошипел себе под нос парень. Зайдя за стойку, он в приветствии  вскинул руку и мило улыбнувшись, представился:
- Я - Джеймс! Ваш новый бармен! Вам что-нибудь налить? - он увидел их лица.
 Одна была довольно таки симпатичная, ее хитрые темные глаза сверкали в сторону Джеймса, а длинные черные волосы ниспадали на стол. Слева от нее сидела белокурая девушка, и она явно смущалась, ее лицо было все красное и кажется, она даже не дышала.

Джеймс кокетливо улыбнулся, и обратил внимание на крайнюю справа девушку. Она че- то была похожа на застенчивую особу, но казалось, это ее противоположность. Свободная одежда и свободное поведение, такие же белокурые волосы с одной стороны были сбриты, и с другой отпущены до плеча. Она же смотрела на парня, тщательно его изучая. Ему стало не по себе, и он опустил взгляд.

Неожиданно встала инфантильная красотка, и, выпятив свои прелести прямо перед Джеймсом, заговорила сладким голосом.
 
- Я Ванесса....  - кокетливо бросая взгляды на парня. Затем она повела бровью влево - эта застенчивая особа Сара. Дай ей время к тебе привыкнуть, и она многое тебе покажет...

Голос был пленительным и сладким, что Джеймс нервно сглотнул, а девушка слева от смущения даже закрыла лицо руками.

- А это Софи - продолжала Ванесса - грязная бруталка, тебе на нее придется запастись большим количеством бухла..

- Та-а-к! - девушка справа- Софи резко встала, уперевшись руками в столешницу - дайте-ка я внесу поправку! Она - девушка указала на Ванессу - не соблазнительница! Я не бруталка, а Сара моя сестра и...эм...да, она стесняется.

Девушка подошла к Саре, из которой, казалось, выходил дух, и грубо обняла ее за шею.

-Но действительно, как только она привыкнет, она себя проявит - все весело засмеялись, за исключением Сары.
Тут подняла голову четвертая девушка. Ее лицо было заспанное и помятое.
- Ах, да! - воскликнула Ванесса - это Аой, наша чудо гитаристка, которая уделает любого хард - корщика! - девушка воинственно показала кулак.
Джеймс ехидно улыбнулся, хоть он и не силен в музыке, но еще не видел такой ленивой девушки, которая бы играла как опытный хард-корщик.
- Так вы в группе играете? - поинтересовался парень, он поставил кофеварку , решив угостить новых знакомых горячим свежим кофе.
- Мы и есть самая настоящая группа! - подскочила Ванесса, ее глаза так горели, что сразу было видно, что она полностью отдается этому делу.
- Ну не то чтобы... - покритиковала Софи.
 - Что? - девушки приняли спорить.
Джеймс перестал обращать на них внимание и решил разлить кофе. Первую чашку он поставил перед загадочной Аой.
- У меня нет денег на кофе - фыркнула она, посмотрев на парня  из-под челки.
- За мой счет! - улыбнулся Джеймс.
Затем он предложил кофе Саре, видимо от такой доброжелательности она немного пришла в себя и благодарно кивнула. Ванесса и Сара все еще спорили. Понятно теперь, кто из этой группы здесь заводила! Он поставил перед ними две чашки горячего кофе и перебил их.
- Может, сыграете? - он тут же осекся. На него гневным взглядом направилась Ванесса. У Джеймса даже мороз по коже прошел, какая же она непредсказуемая.
- У нас как раз тут репетиция! - грозно сказала она - ты разве не знал?
Парень быстро кивнул отрицательно. Ванесса выдохнула.
- Ну что ж, приступим - она первая встала и побежала на сцену.
- Ох! - вздохнула Сара.
- Аой! Вставай, давай! А то опять начнется!
Все четверо направились за сцену и скрылись там. Помимо этого стрелки часов незаметно приблизились к обеду. Джеймс обслуживал посетителей, которые заскочили на обед. Наконец-то девушки вышли на сцену и начали проверять звук.
- Здесь сегодня концерт? - спросил меня один парень, сидящий за стойкой.
- Я и сам не знаю, первый день здесь - извинился юный бармен.
Зазвучала гитара, к ней присоединились клавишные, и вступили барабаны.
Джеймс присмотрелся и разобрал, кто есть кто. Аой он сразу узнал, она темной тенью стояла на сцене и уверенно перебирала струны, видно было, что она знаток своего дела и уверенно держалась на сцене. Помимо этого его сильно удивила Сара, от той застенчивой девушки не осталось и следа, она элегантно обращалась с синтезатором и выпускала наинежнейшие звуки. Софи сидела за барабанами, она играла с удовольствием, но ее глаза были закрыты.
We will play with fire
We will play with fire

Прозвучал голос. Он был таким прекрасным, что, казалось, все в баре оторвались от своих дел и смотрели только на сцену. Все звуки были настолько искусны, но в целом вся композиция обрела оттенок таинственности. Тяжелые звуки ударных и электрогитары компенсировались мелодичностью клавишных.

А голос! Ванесса преобразилась, та откровенная девушка за барной стойкой и девушка на сцене -действительно два разных человека! Она полностью впиталась в музыку, чувствуя каждый звук, отдавая себя ему полностью, как в последний раз. Ее голос обладал, каким-то пленяющим качеством.

And every night the Red Light will burn like your eyes
Our time is never, 'cause we'll live forever....

 Джеймс был поражен, он никогда не видел подобного. Да если быть честным до конца, раньше парнишка и не интересовался женскими рок-группами, о чем сейчас он сильно пожалел.

Когда песня закончилась, наступила тишина. Никому не хотелось  нарушать таинственную ауру в помещении. Даже люди в преклонном возрасте прибывали в чарующем настроении, хотя вряд ли они бы поняли молодежную музыку наших лет,  услышав ее у своих внуков.

- Твою мать! - неожиданно завопила Ванесса. От ее готичной загадочности  не осталось и следа. -
Сара! Ты чего так лажаешь во втором куплете?

- Я...я... - стала заикаться девушка.

- Э-эй! - заступилась Софи - все было нормально! Ничего, что мы играем ее всего пятый раз?
Между тем, Джеймс приметил, что Аой тихо положила гитару, спустилась со сцены и не заметно вышла на улицу.
- Девушки! - забеспокоился Джеймс - это нормально? - он показал пальцем на закрывающеюся дверь.
Споры и ругань тут же прекратились. Ванесса охватила взглядом весь зал, поняв, в чем дело, она прикрыла глаза и выдохнула.
Больше никто ничего не ответил. У всех девушек группы появилась печаль на лицах. Все молча стали собирать инструменты и казалось, они пытались не обращать на это внимания.

3
Прошла неделя. Джеймс уже освоился на новом месте работы и даже сдружился с завсегдатаями этого заведения. Чаще всего это были фанаты группы, которая здесь играла. Сегодня утром произошла  еще одна любопытная вещь. В бар зашел молодой человек и спросил, когда директор будет на месте, Джеймс наугад сказал, что, наверное, после обеда. Но его озадачило скорее не это, а то, что,  он знает этого парня, вернее он видел его, но не может вспомнить где,  и при каких обстоятельствах.
Всю неделю девушек "рок-звезд" не было, лишь Софи заходила утром позавтракать и быстро убегала, наверное, на работу. Так проходил еще один рабочий день.


Ванесса ехала с родителями на дорогом лимузине на какой то благотворительный вечер . В машине так воняло слащавыми духами матери и избытком наигранного пафоса, что у девушки просто подступал ком к горлу.  Она прилипла к окну и смотрела на темную улицу, временами ее слепили встречные машины, и она пыталась о чем-нибудь подумать и отвлечься от своей раздражительности.
Ее настроение  заметила мать:

- Ванесса, детка, натяни смазливую улыбку, мы скоро приедем, не нужно, чтобы тебя видели такой депрессивной. Что подумают люди!

- Какая разница? - отрезала девушка

- Тихо-тихо - попытался вмешаться отец.

- Нет! Ну, ты погляди на нее Роджер! - мать стала выходить из себя. Ванесса закатила глаза, что еще больше разозлило миссис Хауард  - мало того, что мы разрешаем посещать тот клоповник, так ты даже не удосужишься   выделить единственный вечер на родителей!

- Тихо-тихо - вновь внес свою лепту Роджер.

- Мне уже двадцать три года! Что хочу то и делаю!

- Мысли подростка! Вырасти, крошка! В конце концов, ты живешь на наши деньги!

Машина затормозила на светофоре, и Ванесса увидела в переулке Аой.

- Знаешь что? Мне наплевать на ваши деньги! Меня тошнит от вашего поведения! Родители так не ведут себя!

- Ну и катись! - взорвалась мать

- Ну и уйду!- Ванесса рывком открыла дверь и вышла, с такой же силой ее захлопнув.

Оказавшись на улице, девушку обдало холодом, а ведь она осталась только в

черном вечернем платье. Ванесса стала искать подругу глазами.
- Хой - тяжелая рука упала на хрупкое плечо девушки. Ванесса вздрогнула и резко повернулась.
- Аой! Ты чего тут?
- Стою-курю...ничего особенного. А ты вышла, видимо, на сотню остановок раньше?
- Типа того - девушка ухмыльнулась.
Аой сняла куртку, под ней был свитер, она сняла его и дала Ванессе.
- Держи - натягивая куртку обратно, произнесла Аой.
- Ха! Не проще ли мне было дать куртку?
- Вот же...все ровно есть в тебе задатки богачки. Одевай, золотой голос.
У Ванессы все сжалось в груди, ее родители никогда не проявляли заботы, как человек с улицы. Они покупали ей вещи и считали, что делают все правильно, чем больше шмоток и игрушек, тем больше любят? Но все те вещи были холодными, даже этот грязный нестиранный свитер был в сотни раз теплее, нежели весь гардероб Ванессы. 
- Ты чего? - Аой толкнула ее в плечо.
- Не обращай внимания - девушка подняла голову, чтобы скрыть накатившие слезы. - куда пойдем?
- Не знаю...у меня денег нет...
- Черт! Я сумку оставила в машине, да и черт с ней! Пошли, наверное, в нашу берлогу, я соблазню новенького бармена, и он нальет нам выпить.
Девушки громко рассмеялись и быстрым шагом направились в бар.


- Не бойся!  Все будет нормально! - Сара тащила сестру почти волоком, по направлению к дому.
- Са-а-р-а! Отпусти! Ничего не выйдет! Ну!
- Нет-нет-нет! В этот раз получится! Я приготовила чудный ужин! Идем же!
Девушки спешили в их отчий дом, где их ждали мать с отчимом.
Сара и Софи Кирк близнецы. Они росли в обычной, но счастливой американской семье, с детства их одевали во все одинаковое, дарили похожие игрушки. Девочки были  очень развитыми, круглыми сутками в доме Кирков стоял смех. В  шесть лет их отдали в музыкальную школу, где обе занимались пианино. Но когда им исполнилось пятнадцать, трагическим образом скончался их отец, и над дружной семьей нависла тень печали и скорби. Шли годы, и однажды их мама вновь влюбилась! Сара была рада за нее, ведь понимала, какого ей было в одиночестве нести траур и не с кем не делится печалью. Однако Софи сразу не возлюбила нового маминого ухажера и даже не скрывала своего отношения к нему.

Его звали Сем, он директор небольшой фирмы. Мужчина без памяти полюбил  Лизу, мать близняшек, и прекрасно понимал, что как то нужно находить подход к девочкам, все-таки они дети, хотя у них сложный период - переходный возраст.  Он дарил им подарки, водил по развлекательным местам, много общался. Малышка Сара сразу же ему открылась, но с Софи все было не так. Как говорят, она была сложным ребенком, к ней нужен был особый подход.  Но, у Сема ничего не выходило, Софи стояла на своем и не подпускала его к себе и по возможности к матери. Бывало он опускал руки, понимая, что никак не может достучаться до девочки, он видел ,  как переживала Лиза, но не мог ждать, и мужчина сделал ей предложение. После свадьбы Софи сбежала из дома. Сара очень переживала за сестру, доходило до того, что даже отказывалась есть. 

Девушку находили и привозили обратно, но  ее побеги стали системой. Из примерной девочки с отличными оценками, она превратилась в разболтанную мужеподобную девку. Стала носить мешковатые одежды, брить голову, ярко подводить  глаза, хуже того, она стала пить и курить. У Лизы от этого даже проступила седина.

Когда Софи исполнилось восемнадцать, Сем в грубой форме дал ей понять, что больше в этой семье ей не место, дав тысячу долларов , он закрыл за ней дверь. Узнав, Сара хотела все исправить, она хотела вернуть сестру, но Сем ей категорически запретил, сказав, что их мама тоже заслуживает счастья, и дайте ей пожить  для себя. Тогда Сара хотела уйти за сестрой, но Софи сказала, что девушка не сможет жить, так как живет сама, и что ее такой исход событий вполне устраивает, но Сема она так, же ненавидит.
Лиза тайком от мужа помогала своей блудной дочери, но Софи не хотела принимать помощь, она была очень гордой. Девушка устроилась на работу, снимала комнату в спальном районе, отнюдь конечно не самом лучшем, так собственно и жила.

И вот прошло уже два года, как Софи ушла из дома, а Сара все пытается помирить ее и Сема, собственно на это мероприятие она и тащила сестру. Софи казалось, что ее сестра активизируется каждый сезон года. И она, пожалуй, единственный человек, которому Софи могла уступить и испытывала теплые чувства.

-Сара! Софи! Вот это сюрприз! - мама с порога обняла Софи,  и крепко прижала к себе.

- Мам - Мам...- застеснялась Софи. - перестань.

- Я пойду накрывать на стол! - засуетилась Сара и шмыгнула на кухню.
Софи тщательно скрывала то, что безумно скучает по дому, по запаху дома, по своей комнате, по той обстановке, что была раньше, но всего этого не вернуть и девушка отбрасывает сентиментальные  воспоминания.
Она прошла в зал, там, в кресле отца сидел Сем. Софи прожгла его взглядом и плюхнулась на диван, схватив пульт , и быстро стала переключать каналы. Сем тяжело вздохнул, поняв , что ничего не изменилось . В комнате повисло напряжение. Был момент, когда ему было совестно за свой поступок в прошлом, но сейчас он понимал, что все стало бы только хуже, и он поступил верно.

- Все готово! - в комнату впорхнула Сара. Она как ребенок верила, что один вечер может исправить пять лет ненависти и непонимания близких ей людей.
Вся семья собралась  за столом. Софи подметила, что Сара с каждым разом готовит все изощреннее, и при этом очень вкусно! Девушке безумно хотелось съесть все и сразу, ведь она питалась лишь полуфабрикатами.

- Приятного аппетита! - воскликнула Лиза. Все застучали столовыми приборами. Софи не умела пользоваться одновременно вилкой и ножом, так как в ее жизни ей это было не к чему. Она нечаянно выронила нож.

- Черт!

- Не ругайся за столом - попросил Сем

- Как Вам будет угодно, Семи. - дерзко ответила девушка. Сема это задело, он не выносил когда его называют Семи. Лиза заметила раздражение мужа и нежно потрепала его по руке.

- Как ты поживаешь? - спросила она у дочери.

- Весьма не плохо. Работаю. Играю в группе. В общем, прожигаю жизнь вдоволь.

- Это та самая группа куда ты утянула Сару? - поинтересовался Сем - раньше мать не жалела, теперь и за сестру взялась? Хочешь ее превратить в себе подобное?

- Дорогой! - заволновалась Лиза. Софи стиснула зубы, а Сара лишь испуганно переводила глаза на всех членов семьи. В этот момент все поняли, что скандала не избежать.

- К-кому-нибудь  положить добавки? - Сара попыталась разрядить обстановку.

- А знаешь, что,  Семи? - Софи все таки не выдержала. - я не стану тут корчиться и играть в нормальную семью!

- Ну, еще бы!

- К твоему сведению, в группу меня позвала именно Сара! Жирный ты ублюдок!

- Софи! - Воскликнули мать и сестра в один голос. Два противника встали с мест.

- Послушай меня, девочка! - взорвался Сем

- Закрой рот! Ты мне не отец, чтобы жизни учить! И знаешь, что? Я не намерена выслушивать твои байки про хорошего папашу для моей сестры!
Сем схватил ее за шиворот, парадный сервиз полетел на пол. Стало все громко падать и ломаться. Все соскочили со своих мест и стали их разнимать.

- Дорогой! Успокойся! - жена встала между мужем и дочерью. Сара стала оттаскивать сестру.

- Я ухожу! - вырвалась Софи - Достало! Каждый раз такое! Ты каждый раз, как наивная , пытаешься все исправить!
Девушка разгорячилась и выместила всю злость на сестру, после быстро схватила верхнюю одежду и, хлопнув дверью, ушла.

- А как же десерт? - промямлила Сара. Сем сел за стол и схватился за голову. Лиза уже плакала на кухне.

- Извини.. - Сем обратился к Саре.


Громко смеясь, девушки ввалились в бар. На сцене они увидели, неизвестную им, играющую группу. Они переглянулись. Малолетние девчонки, просто заполонили все помещение! Они громко визжали и прыгали, выкрикивая что-то типа "Рассел! Я тебя люблю!" , эта фраза явно адресована на сцену. Там стояло три парня, и играли, по-видимому,  хард-рок.

- Я не знала, что директор пригласил еще одну группу! - прокричала Ванесса в ухо Аой, та пожала плечами. - да что за бред!
Они стали пробираться к барным стойкам. Аой ехидно улыбалась, но в то же время, она приметила , что музыка у парней довольно веселенькая, драйвовая такая, а еще Аой знала, что сейчас Ванесса будет разбираться, и ее понесет, к этому моменту нужно раздобыть кружку пива и усесться "в первые ряды", чтобы не пропустить зрелища.

- О! Девчонки! - им улыбнулся измотанный за день парень.

- Что здесь происходит? - Спросила Ванесса, ее непрерывно толкали прыгающие малолетки, и Ванессу это раздражало еще больше.

- Я не знаю. Пришли они, и сказали, что тоже тут играют и сегодня у них выступление. – парень указал на сцену.

- И ты им разрешил?

- А что я? Я тут недавно, тем более директор за все отвечает!

- А что сказал директор!?

- Я не знаю!

- Ты вообще что-нибудь знаешь? Ты же бармен! - у Ванессы пошла жестикуляция. Аой мигнула бармену, чтобы тот ей быстренько налил чего-нибудь.

- А! Тот парень, вокалист с басухой, он был на вашей последней репетиции! Я вспомнил!

- Да что ты!? - съязвила Ванесса, парень видимо еще не раскусил характера инфантильной красотки, подумала Аой, и тот убедительно кивнул ей ответом, что означало гордое "да, именно так". Аой стала смеяться, прикрываясь рукой.

Ванесса фыркнула и отвернулась от Джеймса. Она видимо решила идти напролом, и хотела скинуть каждого нахальца с их законной сцены,  и ринулась прямо в гущу фанаток. Как только он исчезла из виду, тут же появилась разгоряченная Софи.

-О! Ты чего бухаешь? - спросила она у Аой. Та указала ей на, распихивающую всех, Ванессу, но ее толкали еще сильнее. - что? Опять?

Аой кивнула,  уже не скрывая смеха. Ее безумно веселил нрав Ванессы. Они обе стали наблюдать за ней, пока та боролась с одной из фанаток.

- А музыка то не плоха! - крикнула Софи, Аой убедительно кивнула, не отрывая взгляд от Ванессы.
Наконец девушка сдалась и вернулась к подругам. Ее волосы были растрепаны. А дорогое платье порвано.

- Вот же малолетние дряни! - воскликнула она. Сара и Аой уже смеялись во все горло - я еще и каблук сломала! Аой! Ты понесешь меня домой.

Смех у Аой тут же прекратился, от такой претензии. Джеймс тихо, обтирая стаканы , ехидно посмеивался.

- Эй! - Аой ткнула его в плечо.

- Вот что! - не унималась Ванесса. - Я дождусь, когда все закончится! И выбью из них всю дерзость!

Подруги вновь залились смехом.

Софи уже и забыла про недавнюю ссору, и смеялась до слез.

Ребята на сцене отыграли еще четыре песни, и стали закругляться, попрощавшись с поклонницами. Аой и Сара заинтересованно слушали работу музыкантов, пританцовывая на стульях, а Ванесса грозно стояла в стойке орлицы и сверлила взглядом  каждого на сцене.
Наконец мини-концерт был окончен. И фанатки стали расходиться, конечно, не без помощи Джеймса и охранника. Наконец звезды вечера вышли из-за кулис.

- Вот ключ от комнаты с инструментами - протянул руку парень с темно медными волосами до плеч. Он был сексуального спортивного телосложения, как раз то , что нравилось молодым девушкам.

- Хай! - сзади подошел еще один парень. Блондин, чуть ниже первого. Его глаза выдавали, что в его генах течет азиатская кровь.

- Вы кто? - с напором спросила Ванесса.

- Ох! Мы не представились! Сори! - парень не заметил злости в голосе девушки.

- Я Рассел, это Ноа, а там нас догоняет Эван.

К ним спешил третий юноша, очень высокий и худой. Длинные черные волосы прикрывали его светлые томные глаза.

Все девушки с любопытством разглядывали парней. Они были стильно одеты, по- рокерски, да и сами они были весьма миловидными . И теперь девушки не сомневались, что больше привлекало молодых поклонниц. 

- Что вы здесь делаете! Та- то это место занято и здесь играем мы! - девушка с силой тыкала парня в плечо указательным пальцем, а Рассел лишь в растерянности пятился назад.

- Но нам разрешил директор! И он сказал, что вы толком не играете, поэтому мы сможем уместиться тут все! Мы даже аренду проплатили! - парень стал рыться в карманах - вот!

Он виновато протянул мятый огрызок бумаги.

-Э-э... - промычала Софи, - а я знала.

- Что? - закричала в ярости Ванесса. Аой прыснула смехом, прикрываясь рукой, если ее заметят, то скорее всего Ванесса ей врежет. - почему ты мне не сказала?

- Да я как-то забыла! И это утром было! Я на работу спешила! Успокойся уже! -она оттащила за шиворот Ванессу от парня.

Девушка обиженно села , и, насупившись,  облокотилась на барную стойку.

- Может, выпьем за знакомство? - предложил белокурый Ноа.

- Я не против! - воскликнула Сара.

- Только закрываться пора... - пробубнил Джеймс, который все это время был здесь.

- Ну, Джеймс! Не будь занудой! Тем более ты не проставлялся, в честь новой работы! - взмолилась Сара.

- Судя по всему, я здесь всю зарплату просажу! - выдохнул парень.

- Да ладно тебе! - Рассел обнял его за шею и стал трепать волосы - мы добавим!
Да ведь парни?

- Ага - отозвались они.

Джеймс поддался натиску молодых людей и присоединился к компании. Они весело сидели, разговаривали, пили. Наконец-то и Ванесса оживилась и больше не держала на них зла, по крайней мере, на сегодня. И молодой бармен был доволен, ведь он нашел новых друзей! Он впервые видел, как Аой улыбалась и понемногу общалась со всеми, но у нее явная зависимость от алкоголя. Ванесса из хищной тигрицы превратилась в веселую зажигалку, которая умела от души смеяться и рассказывать забавные истории, Софи тоже улыбалась и с каждым бокалом пива была все откровеннее и откровеннее, но разок бармен заметил грусть в ее глазах, когда Ванесса спросила, где Сара.

Парни были приветливы и открыты к общению, каждый был индивидуален и Джеймс тоже о них кое-что узнал. Как алкоголь все-таки раскрепощает! Например, Ноа очень любил внимание женщин, и его дико подстегивали кричащие фанатки, он считал себя Богом для них. Рассел мило улыбался, и относился к троим девушкам с профессиональной точки зрения, наверное, он тот еще трудоголик, и, скорее всего толпы девушек носятся за ним, чтобы добиться его расположения. Джеймс вздохнул, так как четко осознавал, что за ним так никто бегать не станет. Эван был, правда, "темной лошадкой", он поддерживал болтовню, но не так активно, ему кто-то писал SMS и он, сгорбившись, набирал текст и иногда бросал неловкие взгляды на Аой. Они сидели допоздна,  и когда все начали расходиться, Софи и Аой попросили Джеймса, оставить их здесь до утра, так как им не было куда идти. Джеймс был под градусом, поэтому был готов раздарить им все, что у него было.

4
Я лежала на скамье в парке. Нет, я не пьяна. Нет во мне и капли наркотиков. Мне просто стало дурно, и я решила передохнуть. Конечно, прохожие подумают много всего, но я научилась не обращать внимания на косые и осуждающие взгляды. Я живу так, как считаю нужным.

Я смотрела в темное небо, по которому вьюжил ветер большие снежинки. Если присмотреться, то они летят вихрем, некой спиралью, а потом резко меняют свой курс. Такие не постоянные. Они падали из неоткуда прямо на меня, на мое лицо, оживляя холодом нервы на голом теле.

У меня в голове играла музыка, мне кажется, ее создал именно этот игривый снегопад. Мне кажется, я видела музыку, о, Боже! Это так красиво! Она так же лилась из неоткуда тихими отголосками и создавала прекрасную вьюгу из звуков. Необходимо ее запомнить, именно это я не должна забыть! Это очень важно. Ах, если бы у меня сейчас была гитара. Но там гитары мало, нужны и клавишные, конечно! Именно они и создают "вихри музыки" .

Мне казалось, я начинала засыпать. В груди перестало ломить, и остывшее тело начинало замерзать, но я не хотела никуда идти, меня завораживал этот снегопад. Собственно и спешить мне некуда. Поэтому я наслаждалась моментом столько, сколько могла. Я закрыла глаза и пыталась почувствовать летящий снег, я пыталась повторить те же "па" которые он выкручивал.

- Эй? - кто меня позвал, вырвав из прекрасных иллюзий. Я резко открыла глаза.
Передо мной было знакомое лицо, но, из-за свисавших на до мной волос незнакомца  и темного времени суток,  я не могла разглядеть его черты.

- Ты спишь тут что ли? - голос, я его слышала.

- Эван? - я села. - ты чего тут? Репетиция у вас уже закончилась ?

- Так одиннадцать уже! И все же, ты спала?

- Какая разница то? - меня это стало злить. - чего тут забыл?

- Так это... - парень, засмущавшись, опустил голову.

- Эван! - раздался женский голос. К нам подбежала девушка и чмокнула парня в
щеку. - это кто?

А! Свидание, ясно. Будто мы занимались чем-то противозаконным, Эван стал нелепо и неуклюже объяснять девушке,  что все не так.

- Ох! Это Аой! - парень, в конце концов, вспомнил про меня - Аой это Ким, моя девушка.

Я с издевкой помахала ей пальцами и скуксилась в слащавую улыбку. Мы явно друг другу не понравились с первого взгляда. Как мило! Это как влюбиться, только ненавидеть. Хотя я претензий к ней не имею, и может, человек она хороший, но я не люблю таких людей. У нее были крашенные в ярко рыжий цвет длинные волосы, на вид она очень миловидная девушка, идеальная кожа, сама миниатюрная и модная, но именно такие люди не умеют скрывать свою желчь, и она у них читается в глазах, причем постоянно. 

- Ну, мы пойдем? - спросил у меня Эван. Я что мать ему, чтобы он разрешения у меня спрашивал? Ничего так и не ответив, я провожала их взглядом. Он обернулся и как-то виновато на меня кинул взгляд.

Я смотрела на этот дуэт со спины, как она обхватила его руку и чуть ли висела, и у них такая разница в росте! Он очень высокий, а она ниже среднего. Ну, любовь не выбирает. Конечно если это любовь. Но это выглядело весьма мило, и даже сейчас не скажешь, что он рокер и играет по ночам в баре, возбуждая малолетних девочек. Ну, про последнее это я загнула. Девочек конечно много, но, как оказалось, и достойная публика у их группы была.

С нашего знакомства мы стали дружить, и, наверное, стали одной большой семьей. Бар был наш дом, а музыка нашей матерью, только она нас и связывала. Когда все покидали бар , то становились собой, со своими проблемами и куда-то спешили.
Они уже ушли, а я все так и пялилась в пустоту, размышляя. Тело совсем уже продрогло, и массивные кожаные сапоги и куртка не грели. Наверно стрелки часов перевалили двенадцать, сзади подъехал фургончик с горячими напитками, и вкусно повеяло кофе и горячим шоколадом. Я обернулась и стала наблюдать за людьми, которые столпились вокруг него. У этого парня-кофевара начался сезон. Он быстро обслуживал целую толпу народа, там были как бродяги, так и люди в дорогих пальто. Я улыбнулась от мысли, что перед угрозой для здоровья все ровны.

- Держи. - кто-то сунул мне под нос закрытый стакан чего-то дымящегося и горячего. Я вздрогнула и, отпрянув, повернулась.

-Эван? - он уже второй раз за вечер меня удивляет. Почему то мое сердце стало биться сильнее.

- Держи, говорю. Ты совсем продрогла. Ты тут так и сидела?

- Да - взяв замерзшими пальцами горячий стакан.

- Почему не идешь домой?

Открыв стакан и глотнув напиток, тепло пробежало по всему телу, это был горячий шоколад.

- Мне некуда идти. Я бездомная - потягивая тягучую смесь, ответила. Я никогда не стеснялась того, что у меня нет дома. И все мои знакомые знают об этом.

Парень был явно обескуражен. В его руке тоже был горячий стакан, о который он грел руки.

- Почему тебе никто не поможет? У тебя же есть друзья! - он был в явном недоумении.

- Просто я не могу постоянно обременять их, я слишком гордая и никогда ни от кого не зависела. Твоим следующим вопросом будет, почему я не устроюсь на работу? - я прочитала этот вопрос у него  в глазах. - ответ мой таков. Я нахожу работу, но она оказывается временной. Многие не уживаются со мной из-за того, что  я всю жизнь провела в детдоме, и они считают, что я как большинство занимаюсь воровством и хулиганством.
Парень понял, что я на все найду ответ и перестал меня мучить.

- А ты чего? - спросила я - Что -то у вас быстро свидание закончилось, с этой....как там...

- Ким. - парень натянуто улыбнулся и опустил голову. - просто она встретила друзей, когда мы сидели с ней в ресторане, и она с нашей годовщины переключилась на них. Скорее всего, она и не заметила до сих пор, что я ушел.

- Угу..- задумчиво протянула я, вновь уставясь в небо. - но ты пошел через парк, хотя мог обойти его и отправиться прямо домой...

- Ты знаешь, где я живу?

- Понятия не имею. Просто логическое заключение, что после того как мы выходим из бара ты поворачиваешь направо, а парк находится прямо.  Поэтому ты шел специально через парк.

- Хм. Но не обязательно же я домой шел, или может не к себе. - парень заулыбался, ему понравилась эта игра - Что на это ответишь?

- Нуу...если бы ты шел не домой, то наверняка жил бы с девушкой Ким, но вы встретились в парке, в самом оптимальном для вас месте. Другое дело, если бы ты ходил куда-то еще, то направление твое менялось бы, но чаще ты сворачиваешь именно направо, а остальные друзья по группе сворачивают налево. Поэтому  в правой стороне и находится твой дом.

Мы громко рассмеялись. Я чувствовала себя сыщиком.

- Ну да..на самом деле я переживал за тебя, я думал, ты опять уснула, и решил проверить.

Я уставилась на него. Честно говоря, я просто опешила. За всю мою жизнь за меня волнуется только Ванесса , доставая своими расспросами где я? что делала? где спала? что ела? как себя чувствую? Иногда я ощущаю себя маленькой девочкой, которую отчитывает мать. Но мне это всегда согревало душу, но зная Ванессу, и как она по-настоящему ко мне относится , у меня сразу же исчезал этот образ. А тут полу незнакомый парень не с того не сего  волнуется за меня!
У меня горело лицо, сердце бешено колотилось, казалось, оно вот-вот выпрыгнет из груди, голову стало обносить и в глазах темнеть. Я стала задыхаться стакан с горячим шоколадом выпал из рук, я упала на колени, громко кашляя.  Драло  все горло, и я не заметила, как отключилась.


5

Эван сидел на подоконнике своей квартиры. Была глубокая ночь, и он печально смотрел в окно. Он до сих пор не мог простить Ким, хотя понимал, что стоит ему ее увидеть , то все забудется. Просто больно от того, что подобный случай был не впервой. Он конечно понимал, что Ким была продюсером их группы , и ей нужно иметь много деловых связей, и у нее просто не хватает на все дела времени, но Эван был очень обидчивый и ранимый. Он любил Ким, а вот любит ли его девушка? Он все чаще и чаще стал задаваться этим вопросом.

Недавно он познакомился с девушками, которые тоже собрали свою группу, но у них нет продюсера, они играют на авось и делают это почти бесплатно! А ведь, найдя толкового продюсера, они могли бы неплохо прославиться. Девушки все такие разные! И при этом они вместе! И музыка у них своеобразная, даже сложно подобрать ей жанр, скорее собрано несколько стилей, немного от готики, чуть хард рока,  и глэма. Скорее это заключается в самих девушках, в их внутреннем мире, в характере их игры, именно они , каждая из них, создает рисующий образ песни, и он сплетается в одну неповторимую композицию. Голос Ванессы конечно нереальной красоты. Он может быть и нежным и пленяющим,  и в тот же миг стать властным и напористым, но во всех ее амплуа от нее невозможно оторваться. Вот как погибают таланты.

Эван не заметил, как начал улыбаться, больше думая о девушках из группы. За спиной он почувствовал шевеление. Он обернулся. Аой повернулась на другой бок, она крепко спала. Интересно, она когда-нибудь отдыхала так беззаботно? С ее образом жизни то. Парню грело душу то, что сегодняшний день точно прожит не зря, что он, можно сказать, спас жизнь человеку.

Ему было непривычно, что в его квартире кто-то, кто  так безмятежно спит в его кровати. Квартира была почти пустая, в одной большой комнате стояла койка и барабанная установка, в углу лежали книги, а рядом тихо работал ноутбук. В ванной и кухне была примерно такая же обстановка. Но Эвану так нравилось больше. Он не решался лечь рядом с Аой. Ведь она не Ким, и даже не те девушки, что были до Ким, которых он приводил только с одной целью, а на утро выгонял. 
Начинало светать. Аой зашевелилась и открыла глаза. Она не понимала, где находится и резко села. Она была одета, и чувствовала себя помятой, но отдохнувшей. Осмотрев помещение, она увидела дремлющего Эвана на окне.

Девушка  думает, что она тут делает? Как тут оказалась? Она знала точно, что вчера не пила, но все ровно ничего не помнит.

- Привет... - сонно произнес Эван. - я уснул...

- Что я тут делаю?

- Мы вчера сидели и разговаривали в парке, как не с того не сего тебе стало
плохо и ты потеряла сознание. Я поймал такси и отвез тебя в больницу. Там сказали, что у тебя сильное переутомление, и организм дал сбой, ударив по твоему сердцу, поэтому тебе стало плохо.  - парень виновато смотрел на девушку
- затем тебе что-то вкололи, ты не надолго пришла в себя и вновь уснула. И я отвез тебя к себе. Не бросать же тебя на улице!

Аой сидела, уткнувшись в колени. Ей было жутко неловко, и она поэтому злилась.

-Спасибо - выдохнула она , вставая с кровати, и выглянула в окно. - ого как высоко тут!

Эван заулыбался. Так они встретили рассвет. Им обоим было спокойно, никто не смущался, будто они знали друг друга давно и были лучшими друзьями. Он любовался ее темно каштановыми волосами. Скорее всего, Аой сама себя стригла, к затылку они были срезаны сильнее, чем по бокам, но это взъерошенность ей даже шла. Ее густых и длинных ресниц коснулись первые лучи солнца, темные глаза безмолвно улыбались и радовались утру. Они были ясные и  спокойные. Она была озарена счастьем. От этого Эвану стало еще легче и спокойней.