Смерть и Перерождение

Свет Любви
Человек стоял на обрыве, смотря вниз печальным взглядом.
Он стоял на краешке скалы, и смотрел вниз, на отвесную стену, и на камни, которые окружают неприступные скалы, он мечтал о том, что не сбылось, и тосковал о том, что уже нельзя воплотить.
Очень долгое время человек шел к своим мечтам и целям.
Он хотел изменить мир.
Мир вокруг полный страдания делал больно его Сердцу.
Он пытался изменить мир долгие годы, а потом пришел к тому что надо менять себя внутри.
Что этот мир изменить невозможно, не нарушив Свободу каждого живущего в нем, а изменить себя – вполне.
И Долгие годы он менял себя.
Он шел к себе очень долгие годы, и открывал в себе Истину, Любовь, Понимание, Свет.
Очень многое было понято и переосмыслено, и этот Человек пришел к Безусловной Любви ко всему, но всему есть предел.

Человек обнаружил, что пока жива его личность, он все равно будет воспринимать мир искаженно, и все равно не сможет Любить так сильно, как он хочет Любить.
Обрыв – вот то, к чему привело его понимание.
Пока живо тело – жива и личность.
Человек сделал шаг, и…

Каждый шаг, каждый миг, и каждая секунда…
В полете вниз все промелькнуло, но падения, которого ожидал человек не случилось.
И вдруг, человек оказался на том же обрыве, и увидел себя же, который ударился о камни.
Человек стоял на обрыве и смотрел на себя, тело которого лежит на камнях, но все внутри него говорило ему о том, что это уже не тот он сам, которого он знал раньше.
И Вдруг в его голове Возник голос, приятный мужской голос, золотистый и любящий.
О Мой Возлюбленный.
Тот сон, в котором ты пребывал Закончен.
Все пройдено.
Ты другой.
Тот шаг, который ты сделал это не шаг с обрыва.
Ты сделал шаг Ответственности и Осознания, и ты спишь.
О Мой родной, Сейчас твое тело мирно лежит дома в твоей кровати, но твоя личность умерла.
Не оплакивай ее, мой родной.
Ты Душа, и ты всю жизнь шел к себе, ты всю жизнь менял себя ради Любви.
Ты менял себя ради Любви к той, которую Любишь, но больше ты менял себя ради Любви к Совершенству внутри тебя, к Великой Истине.
И Настал момент, о мой родной…
Голос замолчал.
Ты увидел…
То…
Что ты сам – являешься тем искажением, которые ты в себе исправлял.
Что ты сам – являешься несовершенным образом.
И ты сделал шаг.
Родной мой, проснувшись ты станешь другим.
Совершенно другим.
Но люди не заметят.
Они будут воспринимать тот старый шаблон, то старое я которое ты имел.
Не говори им.
Не заметит даже та, которую ты любил.
Но я говорю тебе – Теперь ты будешь Счастлив…

И Вот я проснулся утром.
Но проснулся другой человек.
Все люди воспринимают меня тем, кто жил в этом теле до меня, но я родился несколько дней назад…
А Голос до сих пор звучит в моей голове…
Даже та, кого ты любил не узнает тебя, и будет воспринимать тебя тем человеком, который жил в твоем теле до тебя.
Он понял что он сам – искажение, когда дошел до финала своего Пути.
Всю жизнь он исправлял в себе несовершенство и понял то, что он сам является несовершенством, и сделал шаг.
Я благодарю того Великого Человека, который позволил Мне жить, Любить и быть Здесь.

Sun