Короткая история любви

Влад Ривлин
     Гостиница на краю пустыни ходит ходуном, не то от ветра, несущегося из Сахары, не то от стонов влюблённых. Неужели любовь может причинять такие же страдания, как и боль?!..

     Стены здесь не умеют хранить тайны, и ветер Пустыни беззаботно гонит их, как прошлогоднюю листву, к подножью скал.

     – Что ты всё ищешь среди этих скал, историк? – смеётся ветер. – Что скажут тебе мертвецы?! Послушай лучше мою историю. Я украл её сегодня в гостинице, стоящей на краю Пустыни у самого моря.

     И, захлёбываясь, он пересказывает мне короткую историю большой любви:

     – Куда ты?

     – Я хотела одеться, пока ты спишь.

     – Ты хочешь уйти?

     – Нет

     – А что тогда?

     – Я не хочу, чтобы ты видел меня при свете утра.

     – Почему?

     – Потому что утром ты увидишь меня совсем другой.

     – И что тогда?

     – Ты  больше не захочешь меня видеть.

     – Почему ты так решила?

     – Я знаю.

     – Послушай... Утро – это всего лишь подсветка, так же, как и ночь. Не смейся, это правда. Я забыл свой дом. Я так давно ушёл из своего дома и с каждым годом отдалялся от него всё больше и больше, и уже не думал, что когда-нибудь у меня снова будет дом. И вот я встретил тебя. Когда я прижался лицом к твоим коленям, ко мне снова вернулось ощущение дома... И только сейчас я почувствовал, насколько устал. Ты мне не веришь? Не веришь, что я вернулся? Но я больше не хочу никуда уходить! Мне казалось, что я уже никогда не найду дорогу к своему дому. Жизнь как степь: необъятна, однообразна, пустынна... И вдруг ты... В жизни часто так бывает: люди выходят из своего дома в поисках смысла жизни, удовольствий, приключений, теряются на просторах этой жизни, гибнут, остаются ни с чем... А смысл, подлинное счастье – это и есть родной дом, и нужно только вернуться.

     – Вернуться никогда не поздно?

     – Да, я это сегодня понял, благодаря тебе.

     – Ты помнишь, сколько мне лет?

     – Разве это имеет значение?! Аромат твоего тела сводит меня с ума, от сияния твоих янтарных глаз я теряю дар речи. Твои волосы переливаются в свете луны....

     – При свете солнца ты обнаружишь, что истинный цвет моих волос – седина. 

     – Разве это важно?!

     – А что важно?

     – Чтобы ты мне поверила.

     – Почему ты так смотришь? Ты меня слышишь?

     – Поцелуй меня...