Осколки стекла

Екатерина Бедулина
Пускай мне говорят "нельзя"...
Но продолжаю я тебя любить.
Опять застывшая слеза.
Ну как, скажи, мне с этим жить?
О, как скажи, тебя забыть,
Как рассказать и отпустить
В свободный путь...
Ну и пусть...

Ну и пусть целый мир узнает
О моей несмелой любви...
Ну и пусть сердце умирает
И кровь застывает в груди
Твое имя шепчут губы
Невозможно вот так молчать...
Всё равно тебя не забуду
Мне бы только тебе сказать...
Мне бы только коснуться руки
И взглянуть вродные глаза...
Лишь 2 встречи. Но так близки...
И пускай говорят друзья
Нельзя...

И пускай целый мир в обиде
На меня, что я тебя нашла...
Я устала, что я вижу
Прошлой жизни осколки стекла
Я тебя повстречала случайно
Чтоб любить тебя всю жизнь
Только не могу расказать тайну
Прошлой жизни, меня прости...

Ночные огни, фонари...
Скрежет машин за спиной...
Прости меня, прости...
Да, это случилось со мной...
И осталась рана на сердце,
Мне бы все начать с нуля...
Я хочу быть с тобой вместе...
Через сон... Я тебя нашла...
Через сон... Разбитые осколки стекла...