Один Козёл

Надежда Троицкая
   Стоя за прилавком, ко всему привыкаешь: и к вечному обращению "девушка", звучащему даже из уст младенцев, и к чудным названиям товаров, и к сокращениям в напечатанных ценниках...
 
   - Девушка! Упакуйте мне "Тортмордольку"!
   - Издеваетесь?!
   - Что Вы, что Вы?! Я просто читаю Ваши ценники на мороженое. Вы бы их расшифровали!
   - Что тут не понятно?! Торт-мороженое "Долька"!
   - А-а-а... почему одним словом?!
   - Сама удивляюсь! Но не я печатаю ценники. Какие ко мне претензии?!
   - Ни каких! Тортик я всё же возьму!
 
   Не успел этот покупатель отойти от прилавка, ему на смену пришёл очередной шутник. Не здороваясь, протрубил:
   - Козёл! Светлый! Один!
   Видимо, в моих глазах ещё стояли смешинки, заставившие молодого мужчину добавить:
   - ПИ-ВО!!!
   На что я совершенно бесстрастно ответила:
   - Могли бы не продолжать! Я уже поняла, что Вы и не собирались мне представляться.
   Лукаво улыбнувшись красавцу-блондину, добавила:
   - Таким странным образом...