Басня о черно-белом!

Виолетта Король
 Однажды ночью на дорожке
 Две повстречались разных кошки:
 Одна из них как смоль черна,
 Вторая, - словно снег бела.
 Усевшись, друг напротив дружки,
 Как две далекие подружки,
 Затеяли кошачий разговор.

 - Меня все люди сторонятся,
 Проходят мимо и боятся,
 А если я дорогу перейду,
 То мне пинка, как минимум, дадут.
 И как понять сей человечий род,
 Куда не кинься,- ни то глупец, ни то урод, -
 Во всех несчастиях своих винят меня,
 А ни себя самих!

 - Даааа, что не говори, но ты черна, как ночь,
 Точь  в точь! - вторая причитала кошка,-
 Меня вот  так вот не пинают, 
 Возможно, потому что я белым бела,
 И это человека не пугает,
 Хотя, какая разница для них
 Какого цвета ты и я.

 - Мне кажется, что люди ограничены
 Приметами и суевериями различными,
 Снимать с себя ответственность – так проще,
 Винить  дорогу перешедшего кота и днем и ночью!
 И как понять сей человечий род,
 Куда не кинься,- ни то глупец, ни то урод.
 Все причитала кошка черным цветом,
 Пытаясь отыскать какие-то ответы.

 -А, знаешь, что тебе скажу я,
 - вторая молвила подруга,-
 Ведь черное и белое – есть отражение друг друга!
 А люди уже много-много лет
 Пытаются приметами найти ответ всех бед!
 Но, только черно-белый – это не природы цвет!
 И получается, что нас с тобою вовсе нет!

Мораль сей басни такова:
 Уж лучше, чем винить котов, собак и птиц,
 Приметами искать ответ своих всех бед,
 Ты, Человек, открой сознания границы
 Возьми палитру красочных цветов
 И разноцветными рисуй судьбы своей страницы!