Четыре свечи

Михаил Климовицкий
                Четыре свечи


      Четыре свечи горели тихо и медленно таяли... Это было так тихо, что он слышал их разговор.
      
      Первая свеча сказала:" Я спокойна,к сожалению,  люди не могут меня спасти, я  думаю у меня нет выбора относительно  исхода."
      
      Вторая свеча сказала: "И веры ,к сожалению, не понадобится. Люди не хотят слышать ничего обо мне  и зачем светить!" Едва она произнесла это, подул ветерок и погасил недогоревшую свечу.
      
      Очень грустно, и третья свеча сказала: " Я  ЛЮБЛЮ,  у меня нет больше энергии светить. Люди не ценят меня не понимают. Они ненавидят тех,кто любит их- большинство в нашей семье!"  Вскоре  и эта свеча погасла.
      
      Вдруг в комнату вошел ребенок и увидел ,что три свечи погасли. Испугавшись,он воскликнул: "Что вы делаете! Вы должны светить - я  боюсь темноты" сказал это и заплакал.
      
      Взволнованная четвертая свеча сказала:" Не волнуйтесь и не плакать! Хотя я сгорю, вы всегда можете сгореть вверх-   три свечи : ВЕРА , НАДЕЖДА и ЛЮБОВЬ!