Я хочу признаться... Глава 88

Екатерина Бедулина
          Когда-нибудь ты поймёшь, что между двумя этими встречами была тонкая связь... Разгадать которую ты смог бы, если бы вспомнил, как всё начиналось... 2 мая, 2010 года... 10.00... Александр М.            

                ГЛАВА 88.
Мне хочется кардинально изменить свою жизнь! - подумала я, проснувшись... Утреннее солнце ласкало кожу, приятно было наслаждаться любовью природы.

Бубнил телевизор, я знала, что не могу так больше... Не могу... Ночью я написала ему СМС, в надежде, что он ответит. Но нет, он давно уже забыл кто я... Он в другом обществе, в другом мире... В это общество мне никогда не попасть.

Екатерина
Саш, спасибо тебе большое, за то, что ты даешь мне поддержку и тепло.... Просто вот недавно что-то сильно задумалась о своей жизни, кардинально хочется ее поменять, но... 11:42:39
Екатерина
Не знаю, с чего начать.... 11:43:04
Александр
с чего начать менять..просто со взглядов на неё. она у нас одна. поэтому её стоит ценить, и каждый день жить красочно и ярко 11:43:48
Екатерина
Взгляд на жизнь я уже давно поменяла, Саш, но кроме взглядов важно и свое окружение, правильно, а я в последнее время оградила себя от общества.... Просто потому что не люблю эту фальшивую игру в маски, 11:45:20
Екатерина
и в то же время... в этом обществе постоянно находится ОН... И я смотрю на его окружение, хочу тоже наслаждаться этим всем, но не могу, и Он это понимает, видимо, поэтому мы и не сможем быть вместе, потому что... мы немного разные.... хотя он такой же как и я... обычный парень из Копыля... которому просто повезло попасть на ТВ.
Александр
ты убери с головы все эти предрассудки...что вы разные все мы разные 11:56:47
Екатерина
Да, Саш, но тогда почему он не отвечает мне? Почему избегает? Хоть поначалу сам звонил мне и писал 11:58:05
Екатерина
столько подвигов ради него... но все напрасно... 11:58:45
Александр
ты пока его не трогай поймёт что теряет прибежит.. 11:59:50
Екатерина
я не трогаю его. сегодня проснулась... от странного сна... я знаю, что он навереное, в курсе, что я хочу ему все рассказать.... 12:04:51
Александр
так поговри лучше рискнуть и потом жалеть, а не жалеть , что не попробовал 12:05:32
Екатерина
понимаешь, Саша, это всего лишь сны... а в реальности... я такого никогда еще не испытывала, и поэтому мне и страшно и грустно 12:05:35
Александр
катюш, ты прсото не бери всякое плохое и предрассудки и вымыслы в голову себе 12:06:08
Екатерина
я просто вижу эту реальность. вижу все... и думаю, что эти сны всего лишь связуещее между нами... 12:07:20
Екатерина
ну как я с ним поговорю. да, это легко, позвонить и предложить встретиться, но он же грубит мне, потому что боится меня 12:08:16

Александр был в сети 17 минут назад...

Ну вот... Как я и говорила. Всё идёт не так, как я хочу. Но почему всё  вот так?

Может... Я сама в чём-то виновата? А если и виновата, то я знаю в чем. Я просто боюсь своих чувств, чувств, в которых много правды и искрености... Чувств, за которые можно отдать полжизни либо всю жизнь.

Если бы он просто знал...

Ещё один день без тебя. В ожидании встречи...

Радостное предчувствие. Эти сны...

Я знаю и вижу больше, чем могу всё сказать...

Твои поцелуи, после снов, остатки твоего тепла на моем теле... Но это просто сон.  Я боюсь ошибиться. Боюсь жить нереальными чувствами... И в то же время... Это тоже любовь. Алхимия любви. Твоей.

Мне так хочется тебя увидеть... Я не могу больше смотреть твои репортажи и видеть твои глаза... Глаза...

Господи... Мне так хочется тебе о многом рассказать... Господи, я все отдала, если бы ты хотя бы еще один день побыл со мной...

Всего несколько секунд... Ладонь в ладони... Господи... Как же я тебя люблю. Как хочу сказать тебе о своих чувствах.

Я устала все скрывать...

Я знаю, ты не привык к таким словам. Скажи... Сколько женщин любило тебя? Да, много... Но любил ли кто-то тебя также преданно, как я... Живя напрасными ожиданиями... Саша...

Знаю, что в твоих глазах моя любовь кажется смешной и безумной, но... Я никогда еще так не любила. Никого.

Мне бы поверить в свою любовь... Но не могу.

Мне бы забыть тебя... Но больно.

Пока твое имя в моём сердце, оно будет там...

Я разгадаю все мои сны. Я знаю, что ты хочешь что-то мне сказать... Я знаю все твои тайны...

Сон... Я не могу думать даже о том, что у тебя кто-то есть... Потому что тогда наша с тобой связь становится просто невыносимо болезненной...

Кисть вновь пронзила сильная боль... Тайный знак изменился... И это все после той ночи...

Теперь на кисти уже нет твоих инициалов... Теперь на ней уже ДВА имени... К. А. ... Я знаю, что это Судьба. Всё получилось.

Я знаю то, что ты мне хочешь сказать... Но Саша... Ещё одно письмо... И я просто сойду с ума... От неизвестности...

Почему ты не можешь мне прямо сказать "НЕТ"?

Всё же лучше, наверное сказать это, чем убегать от моих чувств, грубить... Саша... Раньше ты был другим.

Выходит... Я жила лишь твоим наигранным образом? Но нет... Я знаю тебя лучше, чем ты себе это можешь представить... Саша... Я знаю, что придёт время, и ты всё поймёшь.

Прости.

А мне всего бы одна встреча... Один невероятный сказочный бал... Всего один твой взгляд... Прощальный...

Который я всегда буду хранить в своём сердце...