Лотос

Екатерина Рафальская
Эту песнь я написала мужу, который на этот раз решил не лететь со мной в Китай. Фото мое. На острове Путятино есть озеро лотосов Это Приморский край. Вода была, как парное молоко. И Геннадий ловил огромных карасей в этом озере. Море же было прозрачным и казалось, что я могу дотянуться до дна. Как красивы были обитатели его глубин.С нами был еще Игорь, крестный Гены. Именно он взял заботу обо мне, чтобы я не пропала в чужой стране. Мы едем в Дом Для Всех. Бесплатно будем там жить. Это проект Антона Кротова. Если кому интересно, даю ссылку на его жж http://a-krotov.livejournal.com Наше фото вы тоже найдете. Мы посещаем почти все такие дома. С декабре уже будет функционировать такой же Дом АВП в Америке. Любой из вас может туда приехать и жить, если вы не алкоголик. С теплом Екатерина
К первому, последнему куплетам претензий нет, припев отлично.



1.Долго гуляли с тобой и лотосами мы любовались
В теплом озере под луной на острове том целовались
Прошлое уже не вернуть, да и зачем нам за ним гнаться
Станем же мы опыт ценить, жить настоящим, наслаждаться.

Припев:
Остаешься ты здесь без меня.
Предпочел не ехать, сидеть
Расстаюсь я с тобою любя.
Над Россией хочу лететь

Что же делать с моею душой,
Не могу ее обуздать
Погуляю, вернусь я домой
Без тебя я буду страдать

2.Снова дорога зовет меня, снова ее слышу голос
Я на пороге стою, а из дрожащих рук упал лотос
Долгие прощания нам ни к чему, все давно сказано
Разлука укрепит любовь, не нами это доказано

 Припев:
Остаешься ты здесь без меня
Предпочел не ехать, сидеть
Расстаюсь я с тобою любя.
Над Россией хочу лететь
Что же делать с моею душой,
Не могу ее обуздать
Погуляю, вернусь я домой
Без тебя я буду  страдать




3 Ты закрой глаза, я к тебе вернусь, сквозь пространство, сквозь время
   Только нужно по-настоящему любить и нести бремя.

   Ты закрой глаза, я к тебе вернусь, сквозь пространство, сквозь время
   Только нужно по-настоящему любить и нести бремя.