What if?

Людмила Вишняк
Что делать если ты влюблена в лучшего мужчину на земле? У него самые предательские голубые глаза и самая чудесная улыбка. И руки такие сильные, а пальцы как бабочки. A что он делает этими руками... Он может все. Рисовать, вязать букеты, лепить скульптуры. Этими руками он посадит в землю луковицу и из нее вырастет самый прекрасный цветок. Его губы тонкие. Он ими говорит и я вижу танец узоров, который они рисуют, изгибаясь словно две чайки в небе. Он улыбается, а я вижу гряду ровных белых зубов как у хищного животного. Часто эта улыбка напоминает мне оскал. И я млею
 от нее. И я плыву в лавандовом тумане. Не зная и не подозревая о моем существовании как женщины способной дарить ему любовь, он может позволить себе исчезнуть на целый день из моей жизни. Двадцать четыре факин часа. А я скоро задыхаться без него начну. Двадцать четыре часа без воздуха. Каково?... Гипоксия мозга.
И он уходит, никогда не прощаясь, как будто знает совершенно точно что скоро мы вновь увидмся в моих снах. И все наизнанку. Вновь повторяется. Только не он меня, а я его. И только так. А по другому никак.
Мои ноздри ищут его запах. Только от него исходит такой. Любой собаке ищейке я готова дать фору. На что еще могу я быть способна чтоб заполучить скудную секунду внимания к себе?.. Я могу ходить по его следам, касаясь босыми ступнями раскаленного асфальта, в точности повторяя тропинку его шагов, пренебрегая тем, куда они могут вообще вести. Главное то, что в конце пути я наткнусь на его спину, спокойным и уверенным движением приобниму, чуть разверну его, поцелую, умру и рожусь заново, словно вселенная, возникщая от столкновения двух атомов. Новая вселенная, заполненная только им и мной.