Туннель в прошлое. Глава 87

Екатерина Бедулина
                ГЛАВА 87.

Горячий чай обжигает руки. Ещё одно утро... Без тебя. Я проснулась так рано потому что вновь видела странный сон... Вновь астрал, вновь иллюзионный мир...

- Пойдём со мной! - сказал Алекс.
- Нет... Нет...

- А что если... Я просто... Я не могу больше сдерживать свои чувства... Я не видел тебя уже очень давно. Я не приходил... Я... Скучаю по нашим ночам, по твоих губам, по запаху твоего тела, по твоей тонкой и бархатистой коже...

Я оттолкнула его.
- Алекс, нет!

- Ты меня уже не любишь? Чего ты боишься?

- Ты кажется забыл... Да, я привыкну к тебе во сне. Но наяву то мы не можем все повторить, я не хочу соприкосновений наших тел.

- А я хочу. Прошу тебя...

Тело сжалось от боли... Я стала ворочаться в постели. Душу разрывало от боли... Кисть пронзила невыносимая боль... Но я не хотела просыпаться...

- Отдайся мне. Просто ешё одна ночь.
- Нет, Алекс... Нет.

- Всё дело в Нём, да? Ты предала меня. Ты обещала мне!
- Алекс, послушай...

Он бросил меня на кровать... Это было страшно... Слёзы лились ручьём... Пыталась вырваться, но...

- Пусти... Мне больно!

Он смеялся... Смеялся, смеялся...

Я вскочила посреди ночи... Тело все было в жару... Била лихрадка... холодный пот. Я нащупала пульс... Он пропал... Чёрт, начинается! Я вновь закрыла глаза...

Он подошёл ко мне бесшумно, проверил пульс, коснулся моего лица... Что-то шепнул...

Я открыла глаза.
- Саша...
Я улыбнулась.
- Прости меня. Не знаю, что на меня нашло.
- Не стоит извиняться за Алекса. Я понимаю тебя... Твоё тело просто не могло побудить сильное желание... Вот и...
- Не мое тело, а тело Алекса... Я, может, и хочу тебя, но сделал бы это несколько иначе... Тебе страшно, да? Скажи...
- Мне нужно поговорить с учителем. С Виталием.
- Катюш... Это ничего не решит. Я тебе всё объясню. Катя... Понимешь, в эзоторике есть такое...
- я знаю, но никогда не приходилось сталкиваться с тем, что во сне можно... ну... Я даже не знаю...

- Кать, я понимаю... Тебе трудно отойти от шока... Только ответь... Что между вами произошло?

Я отвела глаза.
- Катюш, не бойся, я могу тебя понять... К тому же, я уже знаю всю правду. Ты не бойся... Я теперь могу тебя всегда понять. Не держи всё в себе...

Я молчала. Смотрела куда-то вдаль. Перед глазами вновь возникли картинки того вечера... 2005 год... Смятая постель, его губы, руки, дождь по стеклу...

- Мне нужно идти... - задыхаясь от его горячих поцелуев сказала я...
- Подожди, мы только начали... - Алекс настороженно взглянул на меня. Поднялся и стал одеваться.
- Алекс, я... Не могу...
- Я понимаю почему, - он улыбнулся, застегивая манжеты на рубашке.
- Алекс, ты прекрасный парень и...
- Да ладно, я понял, что у тебя это впервые... Думаю, нам и вправду нужно подождать... Я отвезу тебя домой...

Он взял ключи и направился к выходу.
Он ждал меня в машине. Я открыла дверцу и села рядом. Он тяжёло дышал.
- Катя, я... Ни одна девушка не вызывала во мне такого чувства... Я просто... Никогда так не любил... Ты настолько нежная, настолько удивительная, что... Я не хочу тебя отпускать. И если с тобой что-то случится... Если кто-то тебя тронет, то я умру за тебя... Ибо без тебя я не смогу существовать... Ты моя вторая душа.Понимаешь?
Его горячее дыхание обжигало кожу, его губы... Руки...
Телефонный звонок...
- Чёрт!
Алекс взглянул на дисплей и напрягся. затем почему-то обернулся назад. Завёл мотор.
- Может, мне нужно было остаться у тебя.
- Нет. Нельзя...
- Алекс, я хочу тебе сказать...

Скрежет тормозов, яркие фонари...
- Алекс! Алекс! Нет!

Удар... Ладонь в ладони и его прощальный взгляд...
- Катя, Катюш! Всё будет хорошо. Я буду с тобой... Катя, только дыши, только живи... Господи...

Он сидел на корточках, рядом со мной и держал меня за руку. Я была рада, что он жив. Главное, что он жив... Скорая... Звук сирен...
- Алекс, я должна тебе сказать... Алекс... Ты слышишь меня?

Темнота. Глухота... Тёмный туннель... В нём нет больше ничего и никого. В нём нет больше тебя.