Неприятие всеядного сыроедения

Александр Ледневский
Вроде многим хорошо всеядное сыроедение.26 лет я на нем.Сколько денег сэкономил на питании,ни одной таблетки и укола не принял,больничный лист ни разу не брал по болезни.Но не идет оно в массы.

Моя мать говорила:,,Я лучше умру, а питаться так не буду".

У жены сейчас спросил:,,Почему ты на сыроедение не переходишь?"

-,,Ну не привыкла.Если б помоложе была ,то может перешла бы".

Я ей говорю:,, Лена, я тебе всю  морковку отдал,которую мне на вахте дали ,а сам ,когда захотел морковки ,то кусок гавна съел и полдня сыт был :видишь какая экономия денег"?

 А она как закричит:,,Тише,тише!соседи услышат!"

А я говорю:,,Да гавно в 10 раз полезнее черной икры,не говоря уже про морковку".

 А вы, граждане ,почему на сыроедение не переходите?Умно это или глупо с вашей стороны?


Подробнее по ссылкам внизу моей авторской страницы и в других материалах на ней.