Время, привычки и... кто есть Я?..

Олег Ковтун
 На  вопрос: « Кто  же, Я?..», « И  для  Чего?..», - я  слышу  гул оглушительной  монотонности и  вижу  туман  безмерной бесконечности.
 Время – это то, что  бережно  хранит  наше  страстное  желание между  тем, чего  мы  хотим  и  тем, чем  уже  обладаем, но  ещё  не дождались.
 Всё  достигнутое  нами  в  трудах, тут  же  перестаёт нас удовлетворять, так  как  Создатель  уже  разложил  перед  нами следующие  наши  Игрушки – цели.
 Навредить  себе – Великий  опыт,  данный  нам  Создателем.
Навредить  ближнему  своему – Великий  опыт  даваемый  нами для  себе  подобных.
 Привычки  повторять  привычки – проблема  Человечества. Моя сегодняшняя  цель – детальное  познание  новых  привычек  и умение  тут  же  от  них  отказываться.
 Любая  привычка, достигшая  цели, достойна  своего  забвения.
 «Что  я  в  Конце отвечу, когда  себя  за  Всё  спрошу?..», - молчанием  хочу  ответить… Так  как  не  за  что  будет  отвечать.
 ОН  всё знает – мы  же  всё  от  себя  скрываем…
 Начал  познавать людей  и  много нового в себе открыл…
 Чем  больше «прозреваю», тем  меньше  хочется  на  этот  мир смотреть.
 Не  Луной, отражающей  свет  Солнца  надо  быть, а  Солнцем дарящим  свой  свет  и  тепло  для  всех. Не  цитировать великих надо, а  самому  провозглашать  Истины. Не  преклоняться  перед творчеством  других  надо, а  самому  быть  Творцом… И  это  всё  в тебе  уже  и  всегда  было. Осталось  в  это  только  поверить.
 Не  спеши  изменять Мир. Ты  его  ещё  не  настолько  познал.
 Дуальность  человека  - разрушать  развлечениями от  уныния, самими  же, в  трудах, созданной  стабильности.
 Пока  тело  пред  Иконой  будет  молиться  телу  изображённому на Иконе,  Дух  будет  не  востребован…
 Душу  мы, то  ищем,  то  не  слышим. Оттого  и  живём  для  тела…
 Все  желания тела  пытаемся  завуалировать  под  устремлённости Души.
 Думаем, что  творим, а,  на  деле,  потакаем  телу.
 Синтез - Вечный и  свободный Дух  и  Временное и  неуклюжее тело – поистине  велик  Создатель!..
 Тело  хочет  всё,   Дух  свободен от  всего  и  мы  умудряемся ужиться!?.
 Требовать  внимания  к  себе,  также  пагубно, как  и  настаивать  на внимании своём.
 «Скрипеть» от  одиночества  в  гуще  окружающего общества – парадокс,  или  феномен?.. Парадоксальное общество  феноменальных  индивидуумов.
 Вера  в  себя основана на  прожитом. Вера себе, в  основном,  вводит  в  заблуждение.
 Чем  меньше  я  знаю, тем  больше  мне (мирского) требуется, при уверенности, что  я  уже  всё  знаю. И, чем  больше  я  знаю, тем меньшего  мне  требуется,  при  мысли, что  я  фактически  ещё ничего  не  знаю.
 Ты – есть Я, творящий  в  малом. Я - есть Ты, творящий  во  Всём...