Записки ангела. Утро

Юдхо Ойоно
    Как быстро меняется жизнь. Время летит. Оно беспощадно ко всему. Порой даже не успеваешь замечать все перемены, а нужно. Нужно хоть иногда отрываться от утомительной жизни и дышать, просто дышать спокойно полной грудью. Нужно научиться видеть все эти еле заметные перемены и радоваться им.
    Мой город изменился всего за одну ночь. Выйдя из дома, я попала в сказку.  Я осторожно обходила лужи, запакованные в тончайший лёд, пронизанный сложнейшими узорами, боясь повредить это прекрасное творение. Подстриженная к зиме, ещё зеленая газонная трава,  опавшие, ставшие уже коричневыми, листья, словно присыпанные сахарной пудрой, нежно хрустели под ногами.  Изрядно потрепанная ветром  и поредевшая крона деревьев сегодня вновь стала притягивать восторженные детские взгляды. Листья, обрамленные тонкой полоской, почти воздушного белоснежного кружева инея выглядели волшебно.  Солнце вставало медленно, наполняя облака пунцовыми красками. Ветер прикрыл тучкой тонкую полоску месяца, ещё не успевшего уйти с небосклона.
    На одну ночь Зима ворвалась в город и он ,скованный хрустальным льдом, выглядел, как мужчина, чьи волосы чуть тонула седина. Всё это придавало ему особое обаяние.
    А люди кутались в шарфы, натягивали шапки и, пряча носы в воротники, бурчали какие-то проклятья. Я же улыбалась. Я радовалась этому дню и жалела лишь о том, что забыла дома фотоаппарат и не смогла запечатлеть всё это великолепие.
    Засмотревшись на белоснежные гирлянды проводов, провисших между столбами, я споткнулась, но успела схватиться за скамейку. Пушистый иней растаял в одно мгновение от тепла моих рук и на скамейке остался отпечаток ладошки. Рука стала влажной и холодный ветер заставить меня спрятать её в карман но я была счастлива от того что смогла прикоснуться к сказке.