Пророческие мысли

Геннедий Ступников
Я растерял твои мечты,
Я растерял и надежды.
И сжигал также все мосты,
Наступили только беды.
Мои слова тут ни к чему
Мои угрозы пропали.
А где вопросы почему,
Искал я их, куда ж делись.


   Я замираю от любви.

Я замираю от любви,
К тебе тянусь знаешь снова.
Тебе кричу меня лови,
Не будь ко мне так сурова.
Я не прошу тебе уйти,
И не желал бы такого.
Я закричу остановись,
Побудь еще ты немного.
А если хочешь навсегда
Со мной остаться на века.
Я буду счастлив лишь всегда,
Пока не скажешь мне, пока!!!!

  *****
Я плачу не потому что больно,
Я молчу не потому что слезно.
Я иду не потому что надо,
А мне и даром этого не надо.

Немного боль стояло в душе,
Немного крик я давал во сне.
Немного смерть я желал себе,
Только не понял, а мне зачем?

   Одиночество.
Мне тяжело теперь однако,
Жить в одиночестве вдвойне.
Я не прощу себя когда-то
Что посчастливилось мне.

Я упустил такое время,
Где было страсть и любовь.
Ох, тяжело носить то бремя,
Когда в сердце стоит боль.

Моя печаль, моя дорога
Вот одиночество пришла.
И странно мне что у порога,
Тебя не встречу никогда.......

       ****(*
Однажды я видел во сне,
Как было мне хорошо.
Ты пришла в гости ко мне,
Я был удивлен ну и что.

Летала моя душа,
Она была хороша.
А я плакал и рыдал,
И нежно тебя обнял.

Но почему это во сне,
Сказала, что любишь ты.
Я ушел опять в себе,
Разбитые все мечты.

Спасибо я говорю,
За все что была со мной.
Тысячу раз повтору,
Не надо уходи домой.