Признаться в чувствах не боюсь...

Екатерина Бедулина
Да, мне так хочется признаться
В том, что виновата пред тобой...
Да, мне хочется душой отдаться,
Да, мне хочется остаться... Одной...
С тобой... Одной.

Да, мне хочется вернуться
В день наших встреч, свиданий...
Рукою вновь к тебе коснуться...
И окунуться в волну признаний...
Обещаний...

Да, мне так хочется обнять
Тебя, коснуться твоих рук...
И боль так хочется унять,
И рассказать... И ты... Мой друг...
Но вдруг...

Но вдруг меня ты не услышишь,
Уйдёшь, оставив в сердце боль...
Я не почувствую, то как ты дышишь,
Твоя душа умрёт со мной...
Ты ведь не мой...

Да, я б тебе призналась,
Что наша встреча -- как ладонь,
Да, я б душой отдалась,
Чтоб погасить в душе огонь...

Но ты не знаешь, как же больно
Лишь именем твоим дышать...
Живу семь лет такой вот ролью...
Пароль души ведь не взломать...

Всего две встречи... Расставание...
И не увижу никогда...
Твои глаза... И обещание,
Что эта встреча -- навсегда...
Ответ твой Да...

Но вновь уходишь.
Опять пропущенный звонок...
С другою счастье ты находишь...
Но с ней, как я, ты одинок...
Жесток...

О, как жесток ты вновь со мною...
За что же это все, скажи?
Судьбой соедины с тобою...
Ведь эта связь, те миражи...
Прости...

Да, знаю, может, глупо,
Тебе об этом говорить...
Но как скажи... А сердце глухо...
Как же, скажи, тебя забыть?

Ладонью б снова прикоснуться,
И вновь взглянуть в твои глаза...
Как хочется мне вновь вернуться...
В ту встречу, в эти времена...
И вновь слеза...

Да, я люблю тебя до боли,
Да, я люблю тебя, пойми...
Но я как птица. Я в неволе
Прошу тебя... Ответь... Прости...

Да, я люблю тебя, коллега,
И пусть осудят за любовь...
Но все будет только легче
Если отдать за чувства кровь...

Родной, моя душа родная...
Как хочется тебе сказать...
Что я с тобой... Да, я такая...
Люблю... Чтобы весь мир отдать.
И не терять...

12.11. 2012 г.                (12:20)