Зарисовки про детей

Юрий Непольский
Про аиста

Наш ребёнок задавал жене    вопрос,
Это правда, меня аист к вам принёс?
В нашу группу близнецы вчера    пришли,
Говорили, что в капусте их родители нашли.
«Одного тебя нёс аист,  их двоих он приносил,
Сил своих не рассчитал он и  в капусту уронил».
И ещё один вопрос, сын про аиста задал:
«Меня аист к вам принёс, а потом, что делать стал?»
Был жены  ответ логичен и не дать и не отнять,
«Тебя мне принёс тот аист и улёгся на бок спать!».

Загадки

Сын, пришедший из детсада, загадал загадки мне:
«У коровы их четыре, а у женщины их две?».
Я уже его за ухо: «Титьки?» прошептав в ответ,
«Папа, это ж ноги, у коровы титек нет!».

За ещё одну загадку, я б ему и врезать мог:
«Что находится у женщин, посреди их  ног?».
Я ж подумал то про это, я ж подумал это ж то,
«Папа это же колени, а ты думал папа что?».


Как сына в садик отводили

Я пришёл с корпоратива, утром встал башка болит,
А жена сынишку в садик отвести меня велит.
Дочка старшая услышав: «Дашь полтинник, отведу»,
Сын в ответ: «Пап, дай сотню! Я и сам туда уйду!».

Удар по школе

Я со спутника сынишке его школу показал,
Сын уставившись в компьютер мне такой вопрос задал:
Пап, а можешь, чтоб вас к классной не вести,
Со спутника по школе ты ударчик нанести.

12.11.2012