Тут важно приметить...

Дима Керусов
Интересное  наблюдение… 
Хотя… 
Наверное,  всё,  что  я  называю  наблюдениями…  и  не  наблюдения  вовсе… 
Наблюдение,  это  ж  -  процесс… 
Процесс,  который  происходит  постоянно… 
Тут  важно  приметить…  вглядеться,  вдуматься  и  приметить…  И  приметить,  пожалуй  -  важнее  всего… 

Время  -  совсем  не  та  субстанция,  которой  оно  мне  кажется… 
Определив  его  значение  когда-то,  я  перестал  его  замечать… 
Не…  ну…  я  наблюдаю  его… 
Но…  не  замечаю… 
И  рассуждения  мои  сиюминутные  -  отголосок  того,  прошедшего  времени… 
И  любовь  моя  -  только  старая  запись  на  той  заезженной  пластинке,  которую  уже  и  не  проиграть  нигде…  Если  где  и  остались  граммофоны,  то  только  в  музее… 
И  причудливые  узоры  моей  вины  -  этикетками  на  бутылках,  которые  мне  казались  такими  причудливыми…  Я  расставлял  их  по  полочкам  на  кухне…   Но…  где  сейчас  эти  полочки,  после  опустошающих  моё  прошлое  набегов  подобия  евроремонта? 
А  мне  всё  кажется…  кажется…  кажется… 
И,  застревая  в  прошлом,  я  рассуждаю  о  видимости,  которая  мне…  если  разобраться  -  не  нужна… 
А  мне  так  хочется  поговорить,  посоветовать… 
Я  даже  строю  планы… 
И  больше  -  я  даже  об  этих  планах  спорю…  Спорю,  как  будто  эти  планы  имеют  какое-то  значение… 
Но… 
И  это  уже  не  я,  оставшийся  во  вчерашнем  дне…  это  -  Время  бесстрастно  наблюдает  за  мной,  не  замечая  меня  уже… 
Не  успею… 
Не…  ну…  сделаю  вид…  даже,  может  быть,  и  сделаю  что-то… 
Но  всё  останется  во  вчерашнем  дне… 
Потому  что  Время…  как  и  любовь  моя…  как   и  вина  моя…  проснулось  изменившимся  и  обновлённым,  а  мне  всё  ещё  снится  моё  Вчера…  И  я  улыбаюсь  во  сне,  уверенный,  что  сон  мой  -  самая  настоящая  явь  и  есть… 
Перестал  летать?  Да. 
Ну  так,  ведь,  не  расту  же  -  старею…  Только  вспоминаю  радостно,  привычно…  и  рассказываю  в  пустоту  те  прошедшие  сны…  Прошедшие  давно… 
И  даже  если  сделаю  что-то… 
Это  будет  кому-то  нужно? 
Только   честно  и  по  большому  счёту  -  это  будет  кому-то  нужно? 
Честно?  Нет!   
Но… 
Не  страшно… 
Рекламную  акцию  закажу  и  буду  надеяться…  не  просыпаясь… 
Буду  уговаривать  себя,  что  Время  не   прошло,  не  оставило  меня  в  моём  прошедшем  и  никому  не  нужном  уже  моём  Вчера…  когда  откровения  улиц  казались  мне  эстетикой,  а  вбитая  в  голову  школьная  программа  представлялась  воспитанностью…   

Интересное  наблюдение… 
Хотя… 

Тут  важно  приметить…  Внимательно  приметить…  И  приметить,  пожалуй  -  важнее  всего… 

Приметить,  что  Время  -  совсем  не  та  субстанция,  которой  оно  мне  кажется…