Музыка Ангела

Ильяна Олива
                Посвящается моей маме.

Небо  всегда завораживало  меня.   В  детстве часто   задавал риторический   вопрос: "Отчего      люди не  летают  как  птицы?".  А   когда в   моей  жизни появилось  воздухоплавание, небеса     стали  частью    меня.     Никогда  не забуду свой первый полёт...

Эйфория, страх, и ощущение необузданной  стихии...

 С  тех   пор, воздушный шар   мой   второй  дом! Использую каждую возможность.    Летать     всегда    экстрим, твои ощущения обостряются до  предела, а когда чувствуешь высоту,       силу ветра, смотришь    на маленькие    домики,    на леса   и луга, весь мир       на  ладони    - аж, дух      захватывает!    Ещё    одна причина,  которая  тянет  высь: там  нет   тайн, там   всё      просто, ну,  по - крайней мере, для    меня.   Другие ищут чудеса, ангелов, рассказывают друг другу байки, но я то, точно  знаю:  ангелов там  нет.      Если  существуют  слуги Господа, то они   в душах, да и  в  последнее   время  я мало верил в  них.

Но  один случай в небесах заставил меня снова верить.

Силы  на исходе: «Как же тут  холодно!».  Дышу, паром      изо    рта в посиневшие  ладони,    зубы       неприятно клацают друг  об друга.   На шапке  уже висит  изморозь.
 «Эх,    зачем я спорил?   Рекорд, рекорд, да  на кой черт, он   нужен?   -    если   могу     просто    окоченеть?» - злюсь, сидя в   холодной  гондоле   воздушного       шара и   ежась от    ледяного ветра.     Не    люблю   мерзнуть, а ещё    больше проигрывать.  Рука    тянется  к спасительному клапану    «Нет, Макс,  ещё рано!» -   говорит        самолюбие.  Да,    придется   мерзнуть     дальше.

     Внезапно услышал тихую музыку.  Растерянно   глянул   за  борт - никого.  Белоснежные облака   плотно      стелились     вокруг   шара,    закрыв землю.   Но такое невозможно,  Ведь  помню, когда поднимался - облаков не было!   Нежные звуки непонятного  происхождения, заставляли    забыть обо всем, грели душу и   не только.   Становилось   всё   теплее, и даже    ледяной   ветер уже   не был  таковым.    Я  оглядывался по    сторонам,  ища невидимых волшебников,   и  жадно слушал     это чудо. Её невозможно не  слушать, в неё  нельзя    не влюбиться. Певучая мелодия     состояла из    звона  колокольчиков,    изящного     голоса   флейты и    легкой     арфы   (всё- таки не зря, меня     в музыкалку отправили).   Но ни человечков с крылышками,   ни других существ не было. Прекрасная      музыка лилась из порывов теплого  ветра, из солнечного   света,   из воздуха.   Мелодия принесла в душу     покой,    счастья    и     райское      блаженство!

  Мотив  становится    всё   ярче, благороднее,  и       как ни странно знакомее. Да,  мелодию  начинаю  вспоминать!    Это мамина    соната,      которую    она   сочинила для меня. Но  каким  образом? Откуда?      На эти    вопросы нет ответа.    Смотрю на   облака и     впервые   за долгие   годы принимаюсь  горячо молиться… и молюсь за   здоровье мамы.  Закрываю  глаза - вспоминаю…         

            Сижу за фортепьяно  и       думаю, как  поскорее           выучить        этот  дурацский этюд. Мама     подходит   к роялю:
-Не  получается?
- Да,   ну его…  -   досадливо   вздыхаю   я, нахмурив брови, - Весна   на       дворе, а  я торчу  дома.
Мама  облокачивается  об   рояль:
- Всё получится, зайчик мой!
- Мам,      можно     вечером поучить?   - лукаво щурясь, спрашиваю я.
Мама  отрицательно   качает головой:
-  Опять ты   за    своё!
Она подходит ближе: обнимаю  её, задираю голову  и    заглядываю  в   ласковые    карие глаза:
- Руки уже болят!- канючу.
Мама  улыбается:
- Хитрый лисёнок! Ну    ладно,     только   обещай,  что   не    принесешь  снова         пару.
-   Нет    проблем,   -   нагло вру,  этюд      сложный  и      за  один   вечер    его  не осилю.
- Тебе     уже     десять лет, а   врать ты не умеешь,    -      смеётся она  и целует меня в  нос,  -      Послушаешь мою    мелодию  - специально  для тебя  сочинила.
Киваю  и       уступаю  место.         Мамины    руки  касаются         клавиш,    из рояля      льются    необыкновенно нежные     звуки. Даже не представлял, что фортик   (так в шутку  называл рояль) способен на такую музыку.   
-    Красиво…Словно     ангелы играют...
 Музыка стихала. Появилась     тихая  грусть,   глядя  на  небеса, я    думал о  маме…