На земле Ангелов нет

Лиана Гараева-Карпова
Сколько разных дорог, я успела пройти
Сгоряча, выбирая свой путь.
Разжигая огонь мое эго во всем
Умудрялось найти только плюс.
С гордой выправкой шла по дороге – одна.
Так, наверное, было мне легче.
Отделяясь от всех, чую, надорвалась,
И уже не могу взлететь.

И зависла душа, от земли не смогла
Оторваться, запутавшись в нитях.
Есть долги у меня и пока не отдам,
Не взлететь в поднебесную высь.

Божий дар есть теперь - видеть души людей,
Но инструкции к дару нет!
И желая помочь, утопала сама
В бесконечной рутине их бед.
Убивая одну за другою подряд,
Вереницу бессонных ночей,
Я ответа ждала на текущий вопрос:
Трудно Ангелом быть на Земле?
Исцеляя  других, я спасалась сама
Одиночество было сильнее.
В прошлой жизни я понять не смогла,
Что Любовь предавать нельзя.

Мы не Ангелы здесь, прекратите считать
Бесконечных пороков поток.
Видя насквозь людей, пожелайте понять,
Разглядите в поступках Любовь!