Итоги конкурса Леди буква

Клуб Любителей Подурачиться
   Дамы и господа! Сегодня подведены итоги II конкурса «Леди буква». Месяц назад наши буковки-конкурсантки начали свой тернистый путь по подиуму к трону Королевы Алфавита.

   Напомню всех участниц конкурса: 
П (ассистировала Карина Ив)
Х (ассистировала Бетта Гамова)
К (ассистировала Алина Данилова2)
Ж (ассистировала Лина Орлова)
Р (ассистировал Григорий Родственников)
Ї (ассистировала Впечатлительная Марина)
Й (ассистировала Абвгдейка)
С (ассистировала Светлая Ночка)
О (ассистировала Карин Гур)
Ё (ассистировал Михаил Чубученко)

   К сожалению, до финала добрались не все. Но такова се ля ви, как говорится.
 
   Кто же из наших очаровательных, талантливых и без сомнения весёлых претенденток наденет корону?

   Не будем вас томить, дорогие участники и зрители.

   Звание Мисс Зрительских симпатий без сомнений получает буква… Ё! Поздравляем буковку и её оригинального ассистента Михаила Чубученко. От организаторов Конкурса Михаил получает поощрительный приз в 300 проза-баллов.

   По мнению жюри звание Мисс Очарование присуждается букве О! Наши поздравления буковке и её милой ассистенке Карин Гур! Примите так же призовые 500 проза-баллов.

   Звание Вице-мисс Алфавит по праву принадлежит букве С!!! Искренние поздравления буковке и её замечательной ассистентке Светлой Ночке! На счёт Ночки перечислены 700 призовых проза-баллов.

   И вот мы подошли к главной номинации нашего конкурса. Корону Королевы и звание Мисс Алфавит по единогласному мнению членов жюри и устроителей конкурса получает… (тут напряжённая пауза минуты этак на две) … буквочка Ж!!! Бурные аплодисменты Королеве Алфавита и её талантливой ассистентке Лине Орловой!!! Ваши призовые 1000 проза-баллов уже на вашем счету, Лина.

   А теперь позвольте напомнить как выступали наши конкурсантки.
 
Ж (ассистент Лина Орлова)
   самое важное слово
Взгляд на себе я поймала украдкой.
Что-то сегодня во мне не в порядке?
Боже! Опять взгляд, ну в чем же причина?
Ах! Женщина я! Вот и смотрит Мужчина!

   конкурс купальников
Жанна…
Желанная и женственная…
Желтая кромка песка расстилается перед ней мокрой, прохладной дорожкой, лаская маленькие ступни лёгких ножек… Достаточно скромный купальник цвета фукси ярко оттеняет загорелую кожу. Вокруг столько молодых особ, одетых в типа «тут черта и там черта, больше нету ни черта», но глаз не цепляется за эти тонкие черты.
Живой образ Жанны застилает и радует глаз…
Жаворонок. Ступающая девушка , как лёгкий жаворонок, готова взмыться высоко в небо и парить неспеша над суетным миром, услаждая высоту своим пеньем…
Живите! Живите! Живите!
Жарко… Жарко глубоко внутри…
Жутко несправедливо, что я лежу тут с большим животом, жиденькими волосиками вокруг блестяще-обгорелой лысины и мечтаю…
Желтопузик… Жидковолосик…
Жасмин… Не девушка, а летящее, дурманящее жасминовое облачко…
Живительный эликсир!
Жизнь повернись ко мне лучшей стороной…
Жаль ушедшей молодости…
Жизнь, пожалей и побалуй меня… Заканчивается отпуск.
Жанна живёт в нашем пансионате. Наши номера рядом. Как удобно…
Жадина я? Нет, не жадюга.
Жёлтый купальник куплю… Или другой…, прекрасно-откровенный…
Жар-птица! Жанна будет жар-птицей!
Жажда у женолюба! А отпуск–то тает, как песочек по желобку времени…

   конкурс талантов
Жизнь летит, раскинув крылья.
Жребий каждого в ней свой.
Желе трястись ли от бессилья…
Железной править ли рукой…
Женихом ходить тиражным…
Женушкой не первой быть…
Жить затворником гаражным…
Жемчуга легко дарить…
Жевать. В земельке ковыряться…
Жеребцом пастись в полях…
Жертвенно ли пресмыкаться…
Ждать ли бури на морях…
Жужжать без меры, досаждая…
Журчать прохладным ручейком…
Жалейкой плакать, завывая…
Жесть смело править молотком…
Женская судьба ж такая -
Жизнь дарить… Женою быть…
Жилище содержать, как в рае…
Жеманной, желчною не слыть…
Журавль летит спокойно в небе…
Желанная в руке синица…
Жена, конечно, уж не лебедь!
Жена – несушка, кура-птица!

   рецепт красоты
Маска для Женщин «От и ДО!»
Жменьку солнечных лучей…
Желток застенчивой луны…
Жарку баньку… Сотни дней
Желанны Вы и так свежи!
Живиночку придать глазам.
Журнальный глянец - не указ!
Жахнут все по тормозам –
ЖЕНЩИНА! Ну, просто класс!

   мечта
Ж_елаю, чтобы буквы разные
Е_динством слово укрепляли.
Н_ашу ЖИЗНЬ, не часто праздную,
Щ_едро шуткой угощали.
И_на улицах встречаясь,
Н_а работе, дома, где-то…
А_х! Звучало, восхищаясь:
«ЖЕНЩИНА – царица Света!»
_._._._._

О (ассистент Карин Гур)
   самое важное слово
Облигация - Ценная бумага, по которой её владельцу выплачивается ежегодный доход в форме процентов или выигрышей!

   конкурс купальников
У нас нынче конкурс бикини!
Красой покоряем Планету.
Похоже, придётся отныне
На строгую сесть мне диету.
Мила, круглолица, игрива,
Согласна и «Окать» и «Акать».
Собой хороша я на диво!
... Сегодня мне хочется плакать...
Две тонких полоски белья...
Как ЭТО одеть мне... О, БОЖЕ...
И скажет мне мама моя:
- О, дочь! На кого ты похожа?
Я – ОКОРОК, вместе с филе,
Я просто ходячий желудок.
Лишь выкачусь на дефиле -
Жюри потеряет рассудок!
Довольно! Отбросив унынье,
Создам! А Кого мне бояться?
Для тех новый конкурс бикини,
Кто трижды всего по сто двадцать...

   конкурс талантов
Поскольку ни одно произведение
в стихах иль в прозе не может
быть написано без буквы "О",
считаю поданное ниже актуальным:
Сочиняю каждый вечер
Я стихи о феврале,
О метелях и о свечах,
Что горели на столе...
И о том, как ночью пьяной,
Или это снится мне...
Ты в надушенных туманах
Молча движешься в окне...
Как кричу с утра: - Подружка!
Пива девушке налей
На похмелье... Где же кружка?
Сердцу будет веселей...
Понесла стихи в газету!
- Сочинили! – мне твердят -
Гениальные поэты
Это много лет назад...
Только мне сдаваться рано!
Выше знамя, командир!
Я писать начну романы...
... Есть сюжет... «Война и мир»...

   рецепт красоты
Буква «О» серьёзной стала дамой-
Креативной занята рекламой:
На лицо намажьте толстым слоем
Грязь морскую вперемешку с хвоей.
Не ныряйте с вышки глубоко,
Пейте на ночь с мёдом молоко..
Бублики, баранки, беляши-
Очень для здоровья хороши.
А кому не хочется баранку-
Ешьте утром с сахаром овсянку.
Отруби с кефиром на обед-
Проживёте 200 с лишним лет!

   мечта
О чём, о чём мечтает буква «О»?
Чтоб давала нам корова молоко,
Чтоб собачьим другом лучшим стала кошка,
Чтоб светило утром солнышко в окошко,
Чтоб сказал кому-то кто-то на рассвете:
- Не могу я без тебя прожить на свете...
И чтоб буквы все от А и Б до Я
Жили как большая дружная семья!
_._._._._

С (ассистент Светлая Ночка)
   самое важное слово
Всё-таки, буковка С действительно самая красивая.
Но при выборе самого важного слова, начинающего с неё, я растерялась.
Вы только гляньте, сколько поистине замечательных слов:
- солнце и свет, смех и счастье…
- стихи и сонеты, соната и симфония…
- скрипка и саксофон, свирель и синтезатор…
Я сложила все слова в соломенную шляпку, встряхнула и вытащила…
СМЕХ!
А патамушта:
смех - это счастье,
смех - это жизнь,
смех - это здоровье
смех - анестезия
смех - это настроение
смех - это защита от негатива
смех - это радость
А вот как замечательно сказал о значении смеха Виктор Гюго:
«Смех - это солнце, оно прогоняет зиму с человеческого лица».
Но, оказывается, смеются не только люди, но и животные
Год назад группа ученых из многих стран при исследовании форм смеха у разных высших приматов (для этого ученым пришлось щекотать множество их представителей) было обнаружено, что чем ближе вид к человеку, тем больше смех похож на человеческий. Сдается мне, что наш безудержный смех в ночь с 12 на 13
октября, при сочинительстве коллективного экспромта в стенах клуба, вероятно, напоминал смех низших приматов )))
А вот, на мой взгляд, самая лучшая характеристика этого слова:
Смех - это физиономия ума. (Эдмон и Жюль Гонкуры)
Итак…
Я выбираю СМЕХ!

   конкурс купальников
Красота буковки зависит от красоты шрифта, если это - печатная. А если - письменная, то - от почерка пишущего. Бывает, такую тебя нарисуют, что без непечатного слова не разберешь, и такою не только в купальнике, а и в шубке будет стыдно пройтись. Но я-то - в надежных руках. Моя ассистентка, ещё в начале первого тура, отправила меня в тренажерный зал, (а по-нашему, по-буквенному, - в прописи) и теперь я стала такой изящной, как в шрифте Birch std. Сутулость, говорите, сохранилась? Так, в ней-то и заключается весь мой шарм и отличие от других букв!
К тому же, окружающие видят тебя такими, какими мы чувствуем себя сами. Я чувствую себя красавицей, значит, так оно и есть!
На мне - купальник солнечного цвета. Я, хоть и скромница, но всё равно - секси, потому и купальник пошит с изюминкой. Он задуман так, что при ходьбе одна грудка иногда выпрыгивает наружу и сразу же прячется. Ну-ка, глянем из-за кулис, кто там у нас в зале? Ага! Все 32 буковки пришли и друзей из других алфавитов привели. Полон зал… А мой любимый Твердый Знак сидит в первом ряду. Это - то, что надо.
Так, собралась… Голову выше, походка - от бедра… Пошла… Ой, чувствую, как Твердый Знак, при виде меня, еще более напрягся. А сейчас произойдет самое интересное. На середине подиума, как раз перед его носом, правая грудка выглянула из чашечки купальника, как рыбка из аквариума, и снова нырнула в ее глубину. Твердый Знак просто остолбенел…

   конкурс талантов
Натура я увлекающаяся, потому и увлечений у меня много.
Одно из них - коллекционирование музыкальных инструментов на мою буковку.
А ещё я вышивать умею...
монограммы...
козликом ))
вернее, только учусь )))
это моя первая монограмма
правда, она похожа на меня только отдаленно и - с внутренней стороны, а снаружи, как я ни старалась, противный робот прозоровский таки сделал меня прямоугольной :((
но я не очень-то и расстроилась, ведь известно, что все наше лучшее - внутри нас!
вот они - моя монограмма и коллекция в одном флаконе )))
Стеклянная гармоника
Синтезатор «АНС»
Суйкинкуцу
Саксофон
Сякухати
Серпент
Спинет
Сулинг
Свирель
Скрипка
Сямисэн
Саксгорн
Синтезатор
Стик Чампена
Сенсерро (кампана)
Семиструнная (русская) гитара

   рецепт красоты
Полюбуйтесь на меня, вот я какая, - буковка С
А теперь мысленно попробуйте… ммм… ПОЛОЖИТЬ МЕНЯ НА СПИНКУ
Ну, и…?
Что получилось?
Ну, конечно же! -
УЛЫБКА!!!
И скажите, пожалуйста, разве бывают некрасивыми улыбающиеся лица?
Нет, не той - фальшивой, дежурной «американской» улыбкой,
а - естественной,
- открытой,
- радостной,
- дружелюбной,
- нежной,
- застенчивой,
- задорной, -
- НАСТОЯЩЕЙ УЛЫБКОЙ?
То-то и оно...
Вот вам и самый лучший в мире рецепт красоты:
УЛЫБАЙТЕСЬ, ГОСПОДА. УЛЫБАЙТЕСЬ! (с)

   мечта
СКРОМНАЯ МЕЧТА БУКОВКИ С
говорят, что коты по ночам ловят сачком мечты людей
и те, которые они сумеют поймать, обязательно исполнятся...
лелею надежду, что и мечты буковок - тоже…
я посажу свою мечту в воздушный шарик и отпущу его в небо
и буду надеяться, что и на мою мечту найдется котик
а мечтаю я о том, чтобы все буковки были красивыми
и во всех текстах находились бы на своих местах,
иначе, ПАРАШЮТ живо может превратиться в ПАРУ ШУТОВ…
и чтобы все слова были бы дружны со знаками препинания
и тогда невиновного не казнят, а непременно помилуют…
а ещё я мечтаю о том, чтобы все нехорошие слова, начинающиеся на мою буковку,
и те явления, которые они обозначают, такие, как:
СКУКА, СКЛОКА, да СЕРОСТЬ со СКАБРЕЗНОСТЬЮ и им подобные, -
навсегда исчезли бы из словарей и из жизни
а все хорошие - множились бы…
и пусть
САМОЦВЕТАМИ СВЕРКАЕТ СОЛНЕЧНОЕ СЧАСТЬЕ
и звучат
СТИХИ, СОНЕТЫ, СЕРЕНАДЫ, СМЕХ…
_._._._._

Ё (ассистент Михаил Чубученко)
   самое важное слово
Выставляю на Ваше обозрение слово без которого все детские сады и школы, встали бы из за поломок сантехники, канули бы во тьму от перегоревших лампочек и многое, многое другое. Дело в том, что сантехники и электрики могут выполнять свою работу только сопровождая ее определенными словами, иначе никак. Так вот, в детских учреждениях эти многочисленные и многоэтажные слова заменятся этим волшебным словом. И пусть они по прежнему пугают детей когда произносятся хриплыми и дышащими алкоголем голосами,и пусть лица их произносящие давно не бриты и не важно пахнут,но тем не менее - это слово ЁКЛМН!

   конкурс купальников
Буква Ё, ходит хромает изысканно на правую ногу. На пляже среди песка и волн из глазури. Точки вверху выпуклые, примерно 4 размер, в бюстгалтере призывно покачиваются, вкусные. Акулы высовываются из воды, вздыхают тяжко, а чайки друг с другом сталкиваются в небе, засмотревшись на такую красоту и подбитыми самолетами в песок втыкаются повсюду. Ох Ё, мое, вот и мне бы приткнуться, а то упаду. Влюбился почти...

   конкурс талантов
Хреново быть ускоглазым. Смотреть на мир через щелочки глаз. Хреново быть одноглазым, или ходить блин в очках. Люди! Пишите внятно меня, четко ставля точки над моим телом, ведь в эти точки я смотрю. На вас смотрю между прочим, как вы пыжитесь высунув кончик языка, стараясь выводить другие буквы. Заслуги, увлечения, да у меня нету времени на это, все свободное время я пытаюсь вас разглядеть, своими раскосыми глазами-точками. Запомню, и буду к вам являться в страшных снах, на белом саване листа, и пялится на вас пустыми глазницами!

   рецепт красоты
Свет мой зеркальце скажи
да всю правду доложи,
кто на свете всех милее,
всех румяней, красивее?
Ты румяна спору нет,
но вот мой тебе ответ -
Всех румяней буква Ё,
А красива - Ё-маё.
Так как пьет она коньяк
Без которого никак
Со стилистом она дружит
И главу она всем кружит
И рецепт не сложен тут -
Коньяку с утра - бубух
Ну а дальше глазки строишь
Разухабны песни воешь
На столе с душой танцуешь
И в салатике ночуешь

   мечта
На гору лезла буква Ё, смешно перебирая своими короткими ножками. Она была неуклюжа и шаталась (то ли от выпитого портвейна с буквой Х, то ли от усталости, сейчас, минуя годы трудно об этом говорить). Вся гора состояла из других букв русского алфавита, буква Ё называла эту гору на французский манер - Ё*лан, помятуя о горе в дружественной Франции Моблан. Ё лезла наверх уже наверное сотый раз, лезла по буквам, которые вместо того, чтобы помочь и подсадить, делали подножки, показывали языки и вообще, вели себя не очень прилично. Буква Ё скатывалась с криком "Ёшкин кот" к подножию горы, где довольная таким поворотом дел ее ждала буква Х, с уже налитым портвейном. Ё бахала его залпом, занюхивала сыром Дружба и лезла ввысь снова. Дело в том, что какой-то Ёханный бабай, разместил буквы в алфавите именно в таком порядке, поставив на самом вверху - выскочку букву А. Это было несправедливо, ведь вверху, под облаками, должна стоять я, - думала буква Ё, карабкаясь на вверх уже в который раз. Ее точки горели одержимостью и безумием. У нее была цель, была мечта! Как и у каждого из нас...
_._._._._

   Ещё раз от души поздравляем и победителей, и всех участников, и зрителей нашего шоу!!!