Противогаз

Максим Супрун
Парень я с большим ***м,
 Мы с тобой сейчас вдвоем,
 Ты попросишь посмотреть,
 На мою нижнюю "твердь"

 Я скажу, чтоб подождала,
 Ты немножко - до утра,
 Ляжешь спать, глаза закроешь,
 И уйдешь к Морфею в мир. 

 И пока во снах ты бродишь,
 Я пойду схожу в сартир,
 Туда возьму с собой колготки,
 А также к ним противогаз.

Надо быстро, нынче ночи кротки,
 Твой горю хочу облапать таз,
 Подойду к тебе кошачьей походкой,
 Когда спишь, всегда была красоткой.

 Вот уже, залажу прям на тебя,
 Начинаю трахать - ты проснулась,
 Посмотрела на меня,
 И немножко ужаснулась.

 Начала кричать, пыталась вырываться,
 Пока я трахал тебя, и мольбами наслаждался,
 Член ритмично во все дырки,
 В каждую тебе секс - прививку.

 И вот я в кончил в каждую,
 Теперь и снял противогаз,
 Тебя увидел охуевше - прекрасную,
 Сегодня ты кончала 10 раз.