так еще не было...

Соня Никольская
   Не знаю, на что похожа отрешенная радость, парение души… Возможно ли? Возможно ли объяснить словами танец, бесконечный танец мирозданья… Когда в глазах словно опрокинутое небо… ночное, утреннее, необъяснимое… в минуты счастья. А много ли? Скажи, много ли таких минут? Нет. Но они длятся вечно, когда запечатлены. (Слово-то какое нашла, будто за семью печатями). Пожалуй, воплотить. Воплотить мгновения вечности в слове, красках, звуке, в… бессмертии души…
   Не знала я, что комнатка, знакомая с детства, может в одночасье превратиться в галактику, стать неким прыжком в космос, дверью бездверною в бесконечное счастье. И только потому, что мы оба в эти минуты были одним целым.
   Мне казалось, что пребывала я везде и во всем. Мне казалось, что все дышит вокруг – подушка, простынь, глиняный горшочек, стены, пол, кровать. Васильки, что ты подарил, склонялись к моим плечам, рукам, источая нежность на арома языке. Да-да, так было! Мне казалось, что окно говорит со мной, откликаясь на полуобморочную негу: "Я открыла окна свои, – говорит окно, – когда ночью вы полетели над городом, и ждала вас, когда утром вернулись обратно". А окно и впрямь было открыто, хотя мама могла и закрыть его, боясь, что мы простудимся зимой. Она не возражала, что ты остался со мной. Мы знаем друг друга со школы, и в институте на одном факультете. Мы всегда вместе, но так, как сегодня… так еще не было…
   Я не знаю, на что похожа отрешенная радость… Спустя годы я помню ее вкус, парение души, возможные в минуты счастья…

11 ноября 2012





______________________
На странице – фото Яны Стриж
Работы фотографа можно посмотреть здесь https://www.instagram.com/yanastrizhh/