Однажды в Германии...

Карен Самунджян
Пришла на память история, связанная с моим посещением этой страны...
Я сел в ночной поезд, следующий из Вены в один из Немецких городков... Название позабылось...
Так уж вышло, что отправился я в эту поездку в гордом одиночестве...
Приняв немного на грудь и усевшись поудобнее в кресло, я мирно задремал...
То ли дрём мой пришёлся на время пересечения границы, то ли эхо прошедшей войны разбудило подсознание реинкарнаций, но вполне безобидный сон стал набирать не шуточные драматические обороты...
Неожиданно я стал отчётливо слышать хлёсткую очередь шмайсера... Крики немецких патрулей и скрип автомобильных шин средь пустынных переулков Айккендорфа...
Я уходил от преследования и уходил надо сказать не очень удачно, ибо был ранен в предплечье...
Фары то и дело окатывали рыскающим, смертоносным лучом стены и арки... Я бросался из стороны в сторону в поисках спасительной тени, но силы были на исходе...
Сон был столь явственен, что страх сковал Всё тело, а из замирающего сознания, вместе с отстрелянными, дымящимися гильзамина, так сказать, последок,- высыпалось пара бредовых мыслей, типа,- Не провалился ли я в Том Времени и довольно близкое, по сути,- Не провалилось ли То Время в Меня...?!
Видимо стресс окончательно сбросил сонную вуаль и я, - покрытый холодной испариной, резко открыл глаза...
Что произошло дальше, вспоминать можно только с успокоительным...
Мне в лицо светил фонарь и откуда-то из темноты упакованный в ароматный акцент фильмов военных лет слышалось " Эй... Ауцваис... " Затем мое израненное сном тело в области предплечья,- грубо потрясли и продолжили бессердечное,- " Паспооорт..."
Учитывая, что я не совсем проснулся, то воспринял происходящее, как продолжение ночной погони... Точнее, как фатальное завершение Онной, ибо бумаг о передвижение в комендантский час, подписанных злобным гаулейтером, у меня, как у подпольщика,- не было...
...В чём я был уверен точно, что у нас в рядах сопротивления,- завёлся крот... И я доживаю последним минуты своей героической саги...
Видимо моё стойкое молчание, и самоотверженный взгляд вглубь фонарного коридора заставили Его,- выключить... Перед взором проявились двое и что приятно без касок и отличительных знаков "СС"
Они перестали меня трясти.... и спросили почти синхронно и ещё раз " Паспорт..." правда, добавим при этом,- " Плеаз..." Именно это английское слово расколдовало Вашего покорного слугу... Вернув меня в Наше, Родное время... Я улыбнулся улыбкой реабилитированного при жизни, и почти по-пионерски бодро,- протянул документ таможенным службам... Службы удовлетворённо кивнули головой и через минуту подошли к следующему спящему... И осветив Его безмятежный лик, стали трясти на мне уже знакомый, германский манер...
Я потёр ноющее предплечье и искренне пожалел соседа по вагону...