Власть заработала, а заводы стоят

Николай Честнов
Заметили, как активно начали работать власти? "Реально" начали бороться с коррупцией, внедряют в обществе законные элементы социальной справедливости, подняли пенсии, вливают деньги в медицину и т.д. Ответ прост. Власти почувствовали, что пахнет жареным, и что если ничего не делать, то на следующих выборах и фальсификация не поможет, а может быть и до выборов не дожить. Ситуация была раскаленной. И все же алигархи жадные, могли бы и на большее раскошелиться.

И как всегда, напустили тумана. Власть активизировалась, а заводы стоят. В чем же дело? В моих статьях http://www.proza.ru/2012/04/01/2359 есть ответ на этот вопрос - политика дорогих денег, которую не поменяли. Эта политика подпитывается распродажей ресурсов.

А почему не трогают корумпированных бизнесменов, занимающихся распродажей ресурсов? Они ведь вреда больше принесли, чем Сердюков. А потому что это связь верховной власти с самыми богатыми. Даже Сердюкова ведь не арестовали, а всего лишь уволили, хотя он еще не очень "большой" алигарх, и копался не в ресурсах, а всего лишь в движимом и недвижимом имуществе, эти делишки мелкие по сравнению с распродажей ресурсов.

Если проанализируете события более внимательно, то придете к выводу, что самая главная корумпированная группировка по чуть-чуть сдает второстепенные, дабы не потерять власть, и даже повысить рейтинг к следующим выборам, чтобы не пришлось усиливать фальсификацию.

Дает право мне это сказать разбитая экономика на фоне бессовестной интенсивной распродажи ресурсов. А активность власти - это всего лишь воздействие на эмоции незадумывающихся обывателей, домохозяек и т.п. И эта активность достигает цели - власть продлевает свое существование, антинародная власть.