И слово на губах...

Екатерина Бедулина
А я всё думала, что забуду, Но нет, не забывается.
Думала, что уймусь, Но нет, не унимается.
Думала, что так просто прошли эти дни.
А теперь воспоминанья не дают мне уйти.
Уйти от этих мыслей, уйти от этих дней.
Уйти от этих чувств, бессонных ночей.
Но поймали мою душу.
Где найти тот ответ, чтобы быть с тобой
Мой любимый человек.
Я расставанье не поняла,
Не хватает тебя
Не хватает днём и ночью
Я как птица без крыла
Зажёг огонь в моем сердце и исчез не любя.
Бессонница замучила,
Я без тебя схожу с ума.
Ты был, прекрасным ангелом среди холодной зимы.
Тебя так трудно забыть, тебя так трудно найти.
Неважно, что ничего никогда не будет у нас...
А теперь врядли забуду взгляд твоих глаз...

Твой прощальный взгляд,
Губы говорят...
Шепчет что-то тишина...
Снова наших чувств волна...
Сердце бъется в такт твойму
Нечего сказать ему...
Лишь вопрос в глазах
И застыло на губах
Слово одно... Люблю...

А я все думала, что повторится, но нет, не повторяется,
А я все думала, приснится, но нет, сон растворяется,
Сон растворяется, в реале,
я вижу тебя лишь на этом канале...
А я все думала, что мы столкнемся вновь случайно
А я все думала, что мои чувства останутся лишь тайной...
Буду хранить любовь, беречь годами чувства,
Тебе это уже совсем не нужно...
А я все думала, что мои чувства все ответны...
Да это так, я знаю, ты меня заметил, но...
Расстались, хоть и не было всего, что могло быть...
Уходя, ты обернулся, не хотел уходить...
Но жаль, что не могла тебя уже остановить,
Чтобы сказать, что ты...
Ты - вся моя жизнь...

12.112012г.                (20.57)