Такая разная любовь. Другой

Макс Шатов
Это случилось довольно давно, где-то лет десять назад. Были какие-то обычные соревнования, уже и не помню названия, что-то вроде студенческой спартакиады боевых единоборств. Турнир этот начался не особо удачно, нам просто не хватило места в той студенческой общаге, куда нас обещали поселить.  Мы с друзьями приехали одними из последних, и оказалось, что все места там уже заняты, организаторы ухитрились промахнуться с числом участников. Потом к нам в компанию добавились парни из Новосибирска, они приехали еще позже нас.  Администраторы долго перезванивались с комендантами других общаг, но в конце концов смогли договориться только об одной комнате. Это все-таки было лучше, чем совсем ничего.
Нас клятвенно заверили, что завтра обязательно освободят для нас места, а сегодня просили потесниться и кому-нибудь поспать на полу на матрасах . Других вариантов все равно не было, и мы веселой толпой отправились обживать эту общагу. Осталось только кинуть жребий, кому же достанется "половая" жизнь. Из новосибирцев влетел Денис  – здоровенный высокий парень с насмешливыми серыми глазами, а из наших - под хохот и улюлюканье остальных парней – короткую спичку вытащил я.  Денис был старше меня на несколько лет, выше меня на полголовы и тяжелее килограмм на двадцать. Все пацаны, конечно, круто проехались на этот счет.

Ночью я всё никак не мог уснуть. Я ворочался и елозил на матрасе рядом с Денисом, было холодно, по полу вовсю гулял сквозняк.  А тут еще разнылось недавно ушибленное плечо. Кончилось тем, что на меня начал ворчать Денис:
- Угомонись, а. Дай поспать немного. Ну что не спишь?
- Плечо болит.
А Дэн неожиданно мягко дотронулся до него и спросил:
- Здесь?
- Ага.
- Сильно?
Я чуть пожал плечами в ответ:
- Нормально.
Он посмотрел на меня долгим внимательным взглядом, потом подвинулся чуть ближе ко мне и легонько погладил больное место. Так, как взрослые гладят синяки и ушибы детей. Это вышло у него как-то так просто, как будто само собой разумеющееся, и при этом от его ладони шло такое мягкое приятное тепло. Боль в плече  постепенно притупилась и стала слабее. Я закрыл глаза и лежал совсем неподвижно, боясь резким движением снова растормошить ноющую боль, и сквозь дрему чувствовал, как Дэн снова гладит меня по плечу.
Под утро я проснулся от холода, казалось – еще чуть-чуть и у меня начнется настоящий озноб. Рядом на боку, положив руку под голову, спал Денис. Еще даже толком не проснувшись, просто машинально потянувшись к его теплу, я подвинулся к Дэну и прижался к нему спиной. Тот проснулся от этого:
- Ну, еще что теперь?
- Холодно, - ответил ему коротко.
Денис хмыкнул в ответ, после, положив на меня свою руку, прижал ей сильнее меня к себе. Потом проворчал:
- Ну ты и непутевый какой-то, а.
Я смог только что-то пробурчать в ответ, греясь в его тепле и проваливаясь в сон. 

Проснулся от бьющего в глаза солнца. Оглянулся на Дэна – он лежал уже на спине, чуть отодвинувшись от меня. Кое-кто из парней уже проснулся, начался обычный утренний треп, последние тихие минуты начала дня.

И вот, наконец, сам турнир. В первом же бою мой соперник, нарушив все правила, душевно залепил мне ногой прямо по носу. Кровь здорово накапала на новое белое кимоно, настроение было так себе. Единственно – я все-таки сделал этого придурка и прошел во второй круг.
Весь извозюканный, потный, с размазанной по лицу и рукам засохшей кровью и с мечтою о душе я отправился в клубную раздевалку. Заглянул в душевую комнату – там уже была толпа народа. Я бухнулся на скамейку в коридоре и решил пока немного подождать.  Наконец, из двери душа вывалилась  целая мокрая весело-орущая банда. Я помахал им в знак приветствия рукой, и, наконец, двинул в сторону такой долгожданной воды. И первым, кого я там увидел, был Дэн. Он, уже одетый, сидел на корточках у стены и возился с затянутым в узел шнурком на кроссовке. Увидев меня, он усмехнулся и насмешливо сказал:
- Там вода еле теплая. Ты как мыться то будешь? Ты ж мерзлячий.
- Да как-нибудь, - хмыкнул в ответ и стал раздеваться.
А Дэн опять же с насмешкой в глазах стал при этом смотреть на меня. Я вообще не такой уж стеснительный, но тут, под его взглядом, мне стало даже как-то не по себе. Дэн, видно заметив это, наконец отвел взгляд и опять занялся своим кроссовком. А я встал под прохладную струю воды, смывая кровь, грязь и пот. Потом, почувствовав взгляд Дэна на свой спине, резко обернулся. Да, он опять прищурившись смотрел на меня. Перехватив мой взгляд, он резко встал и ушел, коротко бросив мне при этом:
- Пока.
А вечером нас с ним наконец-то переселили в обещанную вчера новую комнату. Она была совсем маленькой, двухместной, но намного шикарней, чем та, где мы провели ночь на полу. Там даже был телевизор, правда его хорошо было видно только с одной кровати, доставшейся Дэну. Но это было совсем не важно. Наконец, у меня была собственная постель, и я мог нормально вытянуться во весь рост.
Денис, пощелкав пультом, наконец, выбрал футбол на каком-то спортивном канале, и я машинально стал прислушиваться к голосу комментатора и косить в бок глаза на экран. Дэн немного подвинулся к стене и предложил:
- Садись сюда.
Я  сначала просто сел на краешек его кровати, потом, втянувшись, уже взял свою подушку и устроился рядом с Дэном. Азартные бразильские и итальянские ребята шустро катали мячик по траве, переполненный стадион орал и гудел, увлеченный комментатор то и дело срывался на крик. А я сам не заметил как уснул. Видно навалились сразу и прошлая беспокойная ночь, и усталость после турнирного дня.
Проснулся уже только утром, так и проспав рядом с Дэном на его кровати всю ночь. Денис уже не спал, он лежал рядом, подперев голову согнутой в локте рукой, и с обычной своей усмешкой смотрел на меня. Заметив, что я проснулся, он хмыкнул:
- Ну что, наконец выспался?
- Ага, - зевнул. -  А что ты меня вчера не разбудил?
- Пытался, - рассмеялся он в ответ. – А ты ни в какую. Я тебя даже спросил: «Ты что, со мной тут хочешь спать?» А ты что-то такое промычал, типа: «Да». Вот я и подумал – пусть уж спит, если ему охота.
Глаза Дэна смеялись. Я улыбнулся ему в ответ и решил подколоть его:
- Ты бы мог тогда на мою кровать лечь. Захотел со мной поспать?
Он развеселился:
- Ага. Никогда раньше с парнями не спал, вот решил попробовать.
- И как? – я усмехнулся в ответ. – Понравилось?
Денис, зевая и потягиваясь, снова рассмеялся:
- Представь себе – да. А ты сам-то спал с парнями?
- В походах только, в палатке, - и тоже рассмеявшись, добавил,  -  ну и с тобой еще вчера.
А Дэн насмешливо прищурил глаза и ехидно спросил:
- А что ты вчера передо мной в душе раздевался, а?
Я ухмыльнулся:
- Не поверишь - помыться просто хотел. Чтобы чистым быть.
- М-м. Так значит ты теперь чистый?
И Дэн, играя и дурачась, потерся щекой о мое плечо. Мне было очень легко с ним, хоть мы познакомились только два дня назад. Точнее, только две ночи назад, случайно проведенных рядом.
Мне тоже захотелось подурачиться:
- А что это ты ко мне пристаешь?
Он рассмеялся в ответ:
-  Уже два раза с тобой спал, как-никак. Привык. Хочешь, могу тебе даже массаж сделать.
Я заржал:
- Еще как хочу. Эротический.
И он на самом деле сделал мне массаж. Только не мягкий, а самый настоящий, по спортивному жестко разминающий мышцы. Я даже со смехом взмолился под конец:
- А понежнее нельзя? Ты ж эротический обещал.
- Ну смотри, сам напросился, - усмехнулся Дэн и нахально погладил рукой мне шорты в самом низу живота.
Я снова заржал:
- А это уже по-другому называется - дрочить.
- Да ну? – невинно-деланно удивился Дэн. – Массаж и есть массаж. Всё как договаривались.
Он, развеселившись, гладил ладонями мне живот и бедра, правда через одежду, так и не касаясь голого тела. А я смеялся и пытался увернуться от его рук. Дэн смеялся вместе со мной:
- Да хрен уже вертеться. Представь, что ты с девкой.
- А девки еще и не так умеют, - подразнил его.
Дэн захохотал:
- Иж чего захотел, бесстыжий. А я так не умею.
- А ты представь, что умеешь.
Понятно, что это была просто игра. Хотелось хоть как-нибудь забыть о боях.

А вечером, после с трудом выигранного полуфинала, у меня начался настоящий мандраж. Мне было совсем хреново – и из-за новой травмы, и из-за завтрашнего финала. В голове неотвязно прокручивались картинки из сегодняшнего боя, никак не мог отогнать их от себя.
Дэн тоже прошел в финал в своем весе. Он был гораздо спокойнее и увереннее меня – шутил, пытался меня растормошить. А я только вяло кивал ему в ответ.
Пора было спать, но я снова, как и в первую ночь,  никак не мог уснуть. Казалось бы, чего еще надо – наконец, лежу один на своей собственной кровати. Подумаешь, ноет плечо – первый раз что ли, уже и привык.
Так и лежал без сна, бездумно глядя в черный квадрат ночи за окном. Нигде поблизости даже не было фонарей, только иногда проскальзывали отблески от фар проезжавших машин. Денис мирно посапывал на своей кровати, у меня даже мелькнула странная мысль – рядом с ним мне было бы легче уснуть.
А Дэн похоже все-таки не спал. Он дышал уже не сопя, совсем беззвучно. И похоже, что он опять смотрел на меня. Мои глаза уже привыкли к темноте, я видел очертание его лица. Поэтому я решился спросить его шепотом:
- Дэн, ты не спишь?
- Нет.
А потом Дэн произнес фразу, которую я так и не решился бы никогда сказать:
- Хочешь, я лягу с тобой?
Я ответил быстрее, чем нужно было подумать над правильным ответом:
- Хочу.
У меня не было на уме ничего такого, мне просто хотелось получить от него хоть каплю его спокойствия и тепла. А через пару мгновений я уже чувствовал тяжесть его навалившегося на меня тела и вкус его губ. Но я ведь хотел совсем не этого. Я просто хотел прижаться к нему, как маленький пацан, который  в страхе перед сложным непонятным миром ищет у старших опеки и защиты. Поэтому я просто сказал ему:
- Дэн, я ведь тебе не девчонка.
А Денис чуть отстранился от меня и посмотрел мне в глаза своим пристальным, уже привычно-задумчивым взглядом. Потом как всегда усмехнулся и  ответил:
- Ты мне мальчишка, - улыбнулся и добавил, - каратэ-пацан.
А потом мы так и лежали вместе, долго разговаривая обо всем подряд. Тогда Дэн рассказал и о себе:
- Знаешь, у меня ведь правда никогда ничего не было с парнями. Так, мелькали иногда в голове какие-то мысли, но я всегда пытался их прогнать. Вообще, мало ли какая хрень есть у кого внутри. Жил с разными девчонками, но как-то так ровно, без особых всплесков. Никогда не сносило голову. А тут угораздило же встретить тебя, - помолчав, Дэн усмехнулся. – И снесло. Я никогда раньше не испытывал того, что ощущаю сейчас, просто прикасаясь к тебе.
А я никак не мог разобраться в себе, что же ощущаю при этом я. Я не вздрагивал от его прикосновений, не отворачивался от его губ. Но чувствовал – это совсем не то, что нужно мне. И я сам никогда бы не смог этого сделать для парня. Я не такой как Дэн. Или он не такой, как я. И еще  я не знал, как всё это сказать Дэну, чтобы его не обидеть.  Но похоже, он и сам всё это понимал не хуже меня.
Мы снова были рядом этой ночью. Ближе чем вчера, но все равно далеко друг от друга. Далеко так, как далеки разные полярные миры. Но я стал лучше понимать таких людей, как он. Взгляд слева, взгляд справа – только так можно целиком увидеть другой, непохожий на твой мир.