Я тут у тебя похозяйничаю?

Хлебнув Изы Ордана
Она с русой косой в приталенном плаще. Только с улицы. Стоит в дверях. Он сидит за компом. Видно, давно. Окурки в чашке из-под кофе. Три тарелки с остатками еды разной давности.
- Короче, я очень волновалась. Ты всё не шел и не шёл. Я только поэтому тебе позвонила и пришла. Ты же обещал. Ты вообще, понимаешь, что этот интернет тебя съел? Ты видел, какой день сегодня?
Он бросил взгляд на экран.
-Вторник. 14-ое. А что пришла – ничего страшного. Садись. Я сейчас закончу.
-Да? И мы пойдём? Там такой чудесный день. Солнце прямо пронизывает воздух. Насквозь.
-Угу. - Он вздохнул. Игра снова затянула.
-Я тут у тебя похозяйничаю?
-Угу.

Она поставила на проветривание окно. Унесла все чашки, тарелки и вилки. Включила чайник. Заварила чай. Зелёный, что сама тот раз купила. Он  очнулся только, когда она сунула ему под самый нос печенье и дымящуюся чашку.

-Слушай… Гм... Прикинь, я забыл, как тебя зовут…
-Допустим. И?..
-Мне тут надо кое-что закончить. Тут работы всего на пару часов.
Она бросила взгляд на монитор. Кроме игры, ничего не было открыто.
-Макет не утвердили просто…
-Допустим. И?..
-Ну, ты можешь подождать. Я совсем не против.
Она постучала чайной ложечкой по чашке и плеснула чай прямо на клавиатуру.
-Блеать, Ира!!!
-Вспомнил, значит?
-Блеать, - стонал он, вытряхивая кипяток из клавы.
-Скажи спасибо, что не в монитор, дезингер.

Она вышла. Он чесал затылок.