Дорога к Богу... Эпилог

Арина Новгородская
Белокрылою птицей моя Вера  над бездной,
Разметала все беды… очистила лик!
Лишь вчера вырывался из пропасти крик!
Мне  казалось…повержена…сгину…исчезну!

Языками неистово пламя металось!
Распаляло соблазном…душило и жгло!
Даже если порою совсем не везло!
До последнего верила…злу не сдавалась!

Помогало мне   Небо…смывая крылами,
Боль потерь  и лишений…даря сердцу Свет!
Отпуская грехи! Груз неласковых лет!
И спасало…то можно назвать чудесами!

 Возрождалась не раз…для добра и для лиха!
 Шла тропою тернистой… пытаясь забыть!
 Только мне не дано по течению плыть!
 Не бывало со мною спокойно и тихо!

 Моя Вера летит над бескрайнею синью…
 Я иная теперь…Славлю Силу Небес!
 Отступило заклятье – из прошлого бес…
 Не русалка – жена! Мое имя Устинья…


- Агата, скорее сюда! Посмотри, какая бабочка! – голос девочки  журчит словно ручеек. Через мгновенье на пестрой лужайке,  веселым воробышком уже щебечет малышка Агата. Мои крошки, мои кровиночки, как две капли воды похожие  друг на друга!

- Ульяна, Агата! Девочки! Зовите наших мужчин обедать! – я старательно расставляю тарелки на резной столик в благоухающей цветами беседке!
- Мама, мамочка! Посмотри, какая бабочка! – лепечут Ангелочки, показывая свою удивительную находку.
- И где же вы нашли такое чудо? – любуюсь я, продолжая накрывать на стол.
- В саду! – хором отвечают они и смеются.
- А можно мы оставим ее себе? – осторожно спрашивает Агата.
- Да, мамочка! Можно? – тут же подхватывает ее Ульяна.
- Мне кажется, ей будет лучше на свободе! Вы же не хотите, чтобы бабочки не стало?
- Конечно, нет! – вновь одновременно отвечают малышки.
- Мы покажем ее папе и батюшке  Фролу! А потом обязательно отпустим! Хорошо? – Не унимаются  они.
- Для вас мои сестренки, я просто Фрол! Договорились? – сияет юноша, лихо подхватывая девочек на руки. Совсем взрослый, мужественный и такой же красивый как его замечательный дядя.
- Так, что  у нас на обед, Устиньюшка? – Корней, мой любимый Охотник, я никогда его не видела таким счастливым! – Запах сногсшибательный! – он приподнимает крышку супницы, вдыхая пряный, густой аромат поднявшегося из нее жара и  с нескрываемой нежностью смотрит на меня! Молодую, полную сил и желания жить!
- Надо же! И создаст же Господь такую красоту – Фролушка внимательно рассматривает прелестную невольницу.– Настоящая Принцесса! Бедняжка!
- А почему? – возражают  сестренки.
- Но она же в неволе! И больше никогда не увидит солнышко, не попробует сладкой пыльцы из бутонов прекрасных цветов! Не напьется чистой росы на рассвете! А главное, никогда  не удивит своей красотой мир вокруг!
- Нет, Фролушка! Мы отпустим ее! – едва не плача хором причитают девочки. - Лети Принцесса! – бабочка благодарно машет  крылышками и улетает.

Имя данное Небесами!!! Прошло  уже несколько лет с того самого момента  как моя жизнь изменилась до неузнаваемости! У меня появился свой дом…семья…любимый муж…и даже мои малышки! Но меня не покидает странное чувство, что все это происходит не со мной! А может это всего лишь сон…и я вот-вот должна проснуться…Потому что не бывает, не бывает такого солнечного счастья!


- Осталось совсем немного, даже не верится! Почти все готово! А какой иконостас получился, правда дядя Корней? – не умолкает голос  Фролушки -  Завтра, на открытие приезжают  представители  областной епархии и еще, отец Киприан!
- Да, потрудились на славу! Дело того стоит!  - поддерживает его возбужденный Корней. – После обеда надо кое-что доделать в колокольне!
- Так, мужчины! Я полностью разделяю вашу радость, но  по - моему вы совсем забыли про еду! Правда, малышки? – делаю я  строгое лицо, едва сдерживая улыбку.
- А вас девоньки мои  ждет работа! – подмигивает Корнеюшка мне и дочуркам.
- Ура! Ура! Папочка! Мы пойдем в церковь? – кричат хором девочки.
- Ну а как же без вас! Будете с мамой пыль везде протирать…ясноглазые мои!
- И пол мыть? – щебечут малышки.
- И пол тоже...если мама разрешит. Завтра у нас Великий праздник!  - заключает Корней.
 – Слава тебе Господи, свершилось! – светлеет ликом Фролушка.
-  Свершилось…- вторю я ему, едва слышно, глядя на белую птицу, парящую высоко в Небе!

Небо…наша дорога к Богу! Неслучайно, глядя в головокружительное пространство, у нас вырастают крылья! Крылья… благодаря которым мы способны стать чище, а значит, несмотря ни на что, изменить мир к лучшему….