Современные события в Китае?

Константин Царенко
     На фото изображение Конфуция.

     Автор проанализировал события в Китае связанные с полной передачей юридической власти от «старого» партийного руководства Китая «молодому» поколению.

     Авторский анализ позволяет найти ответ этим событиям, которые масштабные и необычные с точки зрения постулатов государственного правления других стран, в том числе и нашей системы передачи власти в России.  Мы привыкли делать передачу власти по-другому, получив в основы манипулирования людьми Западную идеологию, в которой нет ментальности передачи власти таким способом как в Китае. То есть, наша ментальность не основана на процессах смены поколений власти, как это произошло в Китае. Разве, что первое и автор надеется, что не последнее событие в России это передача от старого Ельцина молодому Путину. Пока на этом Россия и удачно держится...

     Западная идеология управляется системой манипулирования псевдо народовластия финансово-промышленной олигархией, подменяя своей псевдо демократической идеологией древнее жречество и средневековую  теократию. То есть лозунг о демократии на Западе и в России это современная идеологическая система, основанная на законах, подменяющих религиозную мораль своими псевдо свободами. Во главе демократии стоят клановые отношения среди финансово-промышленной олигархии, сросшейся с аристократическими династиями, которые при помощи капитала и избирательного права манипулируют системой прихода к власти нужного ей правителя и регулирует работу его администрации, направляя народ избирать тех, кого им дали "на выбор"...
     В Китае такой финансово-промышленной олигархии нет, но как факт власти ныне есть династическое партийное управление. Так ранее было в СССР. До СССР так было в религиозно-монархических государствах от Древнего Шумера до Древнего Китая, от Древней Греции до Древнего Рима, в которых идеологические секты и их клерикалы, регулировали процессы ни чем не отличающиеся от партийной системы, выдвигая в руководство главного рабовладельца или феодала. Этот феодал словно и ныне в буржуазном государстве выдвигает лидера партии, якобы выдвиженца народа, то есть "избранника народа". Для ухищрений и элитарного сговора в Западной цивилизации монархии и капитал были объединены, как династии финансово-промышленных буржуа и аристократии за счет создания идеологической системы по управлению (манипулированию) народом. Это манипулирование основывалось на морально-нравственных демократических догмах, где якобы закон превыше всего и закрепляет права граждан на эти догмы. В этой Западной системе, взявшей старт от «демократии» (точнее плутократий) Древней Греции и Древнего Рима видна преемственность древних избирательных технологий, о которых писал еще Платон (философ и историк Древней Греции). Система манипуляции народом властью под идеологическим именованием «демократия» стала основой социальной жизнедеятельности людей на Западе, в которой меньшинство манипулирует при помощи капитала над большинством, тем самым, объединяет все социальные классы, а ныне людей с нетрадиционными физиологическими и психическими отклонениями... 
     Все вышесказанное, как система именуется автором капиталократией, так как в основе взаимосвязей лежат имущественные отношения. Или эквивалент имущества для его обмена деньги, а управление ими монитарократия. При помощи имущественно-монитарных отношений, которые именуют как частнособственнические отношения, властители Запада и России обеспечивают установление отношений между социумом и собой, покупая голоса избирателей.
     В Китае не так...
     Ниже раскрыто отличие Китая от Запада и России. Кстати у России 50/50, как считает автор - есть зачатки возврата духовных начал в отношениях власти и народа и разрушения тлетворных монитарных или имущественных начал...

     В Китае объединительной идеологией между правителями и народом на тысячи лет стало конфуцианство. Основоположник китайской объединительной идеологии Кун-Цзы или или Чжун – ни или Кун - Фу - Цзы или Конфуций (лат.- Confucius)*.
     *Пояснение: Конфуций  (ок. 551 — 479 гг. до н. э.) — мыслитель, основатель этико-политического учения, ставившего в основу социального устройства нравственное самосовершенствование и соблюдение норм этикета...

     Конфуций проповедовал: для сохранения единства страны, ее целостности необходимо, чтобы отцы любили сыновей, а сыновья уважали отцов, жены почитали мужей, народ должен подчиняться власть имущим, а власть имущие должны быть справедливыми и великодушными.  Лучшее правительство – то, которое правит, основываясь на добродетели. Строгая кастовая иерархия – вот идеал китайского государства...
     Конфуций называл качества, которыми должен обладать китаец: преданность, гуманность, почитание старших, забота о младших. Постепенно эти простые истины стали основой мощной властной доктрины. Его идеи охватили массы людей...
     Конец своей жизни Конфуций провел дома. Похоронили его в лесу, а дом превратили в музей.  Через год после смерти философа император, прочитавший его труд «Беседы и суждения», выпущенный учениками, сделал конфуцианство официальной государственной идеологией, которая официально просуществовала с 479 века до н.э. до 1912 года н.э!!! То есть более полутора тысяч лет конфуцианство является началом отношений власти и народа, "цементируя" социальные отношения...
     Сила учения Конфуция не ушла с официальной авансцены из-за антимонархической революции в Китае. Каждое последующее новое правительство в Китае, включая лидеров Коммунистической Партии Китая брали за основу учение Конфуция для регулирования отношений меньшинства над большинством...
     В настоящее время, его философия и нравоучения, до сегодняшнего дня, как факт ментальности, оказывают большое влияние на образ мыслей и поведение китайцев и многих других жителей Азии...

     Исходя из вышесказанного, автором выведена подоплека нынешним событий в Китае. Эти события связаны с передачей власти от «старых» правителей «молодым» в этом ноябре 2012 года (смотрите репортаж об этом здесь: http://www.bagnet.org/news/world/199074)...
     Автор предоставляет читателям на суждение интересные сравнения действий современных правителей Китая с древним учением Конфуция. Для читателей, чтобы они видели авторский анализ, слова Конфуция взяты в кавычки, а авторский комментарий дан без кавычек...

     1.
     «Правителя можно сравнить с лодкой, а народ — с водой: вода может нести лодку, а может ее и опрокинуть». Для того, чтобы этого не произошло необходимо видеть, что молодая часть народа, как активная часть бурлящего потока должна быть введена во власть и бурная вода будет смерена властью, так как молодым и сильным отданы часть полномочий.
     2.
     Дети правителей наиболее склонны к перераспределению властных полномочий и являются основой бурлящего потока, так как наиболее информированы и могут организовать заговор, взятием на себя полномочий, опираясь на народ. Или молодой и сильный народ начнет опираться на информацию от молодых и сильных правителей, готовых к переменам во власти, готовых сами взять власть своими руками, которая им понятна и к которой они стремятся, как к наслаждению и наркотику, так как ничем иным рутинным заниматься не желают. Потому что: «Заниматься делом — это то, что ненавидят люди; заслуги и власть — это то, что они любят».
     3.
     Для молодежи старые правители как «мудрецы, власть которым дало небо», поэтому удел молодых в том, что:  «Вместо того чтобы возвеличивать небо и размышлять о нем, не лучше ли самим, умножая вещи, подчинить себе небо? Вместо того чтобы служить небу и воспевать его, не лучше ли, преодолевая небесную судьбу, самим использовать небо в своих интересах?». Предвидя это "старые" правители, чтобы их не свергли "на небе" дают "кусочек неба" "молодым" и новым правителям.
     4.
     "Старая" власть, понимая неотвратимые процессы в обществе, ищет сама дружбу с "молодым" и мощным потоком, а обновленный поток ищет учителя в "старой" и "тихой" воде. «Пусть даже человек от природы и обладает прекрасными свойствами и мудростью — он должен еще получить мудрого учителя и следовать ему, он должен выбирать себе в друзья хороших людей и дружить с ними.».
     5.
     И пока "старые" правители еще физически сильны, они могут передать добровольно власть "молодым" и управлять ими, воспитывая их в духе правления династии. «Новорожденные везде плачут одинаково. Когда же они вырастают, у них оказываются неодинаковые привычки. Это — результат воспитания.» Поэтому необходимо воспитание новеньких по организации привычек общества, пока есть силы это воспитание проводить и контролировать вновь пришедших к власти.
     6.
     Тем более дети правителей должны занять родительский пост и работать на месте,  продолжая династическое правление так как: «Когда у человека много свободного времени, он немногого достигнет.».
     7.
     Регулировать деятельность нового поколения политиков будут не только физически еще крепкие их "родители", но и законы созданные ими. «Полагаться на законы и к тому же понимать их положения — только так можно добиться согласия.».
     8.
     Во власти выдвинули только тех, кто из нового поколения и кто мудр. «Мудрых и способных людей надо выдвигать на должности независимо от их положения; ленивых и неспособных людей нужно немедленно отстранять от должности; главных злодеев нужно казнить, не дожидаясь их перевоспитания; обычных, средних людей нужно воспитывать, не дожидаясь, когда к ним придется применить меры наказания.».
     9.
     Занятостью детей правителей большим и добродетельным делом должно усмирить их волнение в стремлении к власти и недовольство народа старой властью, так как сам "молодой" правитель  как: «Человек, который по своей природе зол, его добродетельность порождается практической деятельностью.".

     К сожалению, автор приходит в своих выводах и к другому выводу.

     С одной стороны мы видим попытку искусственного снижения агрессивных потоков, недовольных "старой" властью внутри Китая. С другой стороны и в то же время, объединенный сравнительно «молодым", но явно новым и последующим поколением правителей Китай будет агрессивно и по-молодому действовать не внутри страны, а за ее пределами на международной арене. Такова ментальность любой "молодежи", то есть всего нового.

     Есть и еще одна проблема роста агрессивности внешней политики Китая.

     Весь прогнивший Западный мир "стар" по сравнению с "молодым" и "обновляемым" Востоком. Китай должен ожидать не возвеличивание его «небесно чистой» демократической идеологии, а наоборот уже вовне направят свой взор, так как с ними поделились "кусочком неба" в Китае, теперь с ними должны поделиться в мире. Понятие "неба", о котором писалось выше автором, вновь стало актуально, когда мы говорим о том, что Западная цивилизация говорит о своей "небесной" высоте, по сравнению с Восточными ценностями. "Молодые" китайские правители: «Вместо того чтобы возвеличивать небо и размышлять о нем, не лучше ли самим, умножая вещи, подчинить себе небо? Вместо того чтобы служить небу и воспевать его, не лучше ли, преодолевая небесную судьбу, самим использовать небо в своих интересах?»

     Поэтому вся сила и энергия «молодого» Китая будет двигаться вовне и должно ожидать движения масс с Востока на Запад -  время пришло.

     Первое, что ожидает мир с передачей власти молодым властителям Китая это не конфликт Китая с Японией, а огромная реорганизация Китая в течении последних 10-15 лет, когда лидерство коммунистической партии начнут отодвигать и выдвигать лозунг государственно-частного партнерства, в котором буржуазия во главе с молодым последователем Дэн Сэопина найдет свое место во власти...
     Второе, как ни странно и неожиданно это экспансия Китая на другие континенты после сговора с арабами и США, Россией о дележе сфер влияния, которые наступят во время разрушительных противоречий между Христианским и Исламским миром. Это не за горами в 2015-2016-х годах...

     "Старые" правители Китая дали путь "молодым" двигаться, дав им силы и мощь, накопленные за время мира, после разрушительной Японско-Китайской войны 1931 – 1945 годов...

     Движение народных масс Китая связано с тем, что пришло время установить «Восточную истину», так как «Западная мораль» живет в сплошной «лжи» и эту «ложь» необходимо уничтожить. Но истинный повод в жизненном пространстве, которого не хватает на китайской территории ее жителям...

     Причины?

     Причины как всегда не в экономике, а в идеологии. Так как именно идеология есть повод и ничто иное. Идеология движения народных масс Китая вовне, в том, что именно китайский философ Конфуций - один из самых известных представителей политической мысли Древнего Востока, Азии первый до времен Европейских (Западных) буржуазных реформ прогрессивно мыслил в плане обновления мира. Китайцы понимают и помнят, что именно Конфуций задолго до Западных буржуазных революций создал мир светского государства и отказался от идеи божественного происхождения государства...

     Это как-то объединило прогрессивную мысль Востока и Запада?

     Нет, не объединило, а наоборот разъединило, так как Восток, Азия дала цивилизационный пример Западу. Увлечение Конфуцием в период буржуазных революций в Европе и США было повальным. Затем Конфуций направил Китай далеко в сторону от «Западной морали» и развил концепцию патриархального аристократического государства, которая в Азии и на Востоке доминирует практически везде, как основа менталитета. Согласно его учению, государство возникает из объединения семей и уподобляется семье, где правитель (император, то есть главнокомандующий) - отец, заботящийся о своих подданных - детях. Конечная цель государственной власти - достижение общего блага. Хотя Конфуций отрицательно относился к крайностям имущественной дифференциации (к делению общества на богатых и бедных), он оправдывает моральную иерархию: деление людей на "благородных мужей" и "темных людей" - простолюдинов. Первых от простолюдинов отличают такие качества, как знания, справедливость, чувство долга, уважение к старшим, следование моральным нормам.  Политический идеал древнекитайского мыслителя - власть, осуществляемая аристократами, добродетели, строгое соблюдение каждым человеком своих обязанностей и следование сложившимся ритуалам...
     Конфуция окончательно разорвал возможность единения Западной и Восточной цивилизации Азии и Европы за счет отличительного недоверия к законам, которые не совершенные. Он считал и это в менталитете Востока, что общественный порядок должен поддерживаться ритуалами и моралью, которых в настоящий момент нет на Западе...

     Поэтому молодое поколение властителей Китая, доведет дело отцов до конца, показав превосходство Китая не только в экономике, что характеризуется «правильной» внутренней политикой отцов партократии, но и покажет превосходство Китая вовне, в отношении к Западной идеологии...

     В конце концов, кто-то, как Китай, должен остановить агрессивную экспансию  Западных «ценностей» на Восток?

     Или?

     Или как показали некоторые современные события, например на юге Китая, когда люди, недовольные политикой местных парткомов, заставляли власть менять руководство партийной организации на местах, в Китае голос масс уже начинает играть серьезную роль. Сейчас перед новым руководством стоит задача найти баланс между запросами масс и сохранением политической стабильности... "Взгляд" http://oko-planet.su/

     Время пришло и перемены в Китае на это указывают, предвосхищая начало активных мировых перемен?

     Читателям СпасиБо!