Юрий Владимирович Никулин

Владимир Болсун
Мне кажется, что Юрий Никулин в прошлой жизни,был каким-то древним святым.
 Только настоящие йоги, могут без  внутреннего усилия, переплавлять негатив современной  жизни в светлую радость.
Пройдя  ВОВ войну он стал еще светлее.

 У него совершенно не было врагов.
 и это подтверждает, что Юрий  Владимирович  настоящий йог!
Постигая мир - люби все вокруг!

Если Вам на душе становится темно,  а в сердце больно,
можно пересмотреть пару его фильмов.
Результат гарантирован.
Станет светлее

Цитаты Юрия Никулина:

- Слышать смех – радость.
-Вызвать смех – гордость для меня.

- Если каждый из нас сумеет сделать счастливым другого человека,
хотя бы одного, на земле все будут хото немного  счастливее

- Я просто обалдел, и долго молчал!
Первый раз со мною  такое — чтобы чиновник сам позвонил, и сам предложил невероятную помощь.
 - Я просто обалдел, и долго молчал, а  тот продолжал говорить...

- Мне не обязательно быть смешным,
смешным для всех.
Мне важнее чтоб меня внутренне поняли!

- Я буду счастлив, если обо мне потом скажут:
... он  добрый человек.
 
- Порой что-то сложно отложишь на завтра
и с ужасом думаешь:
 а ведь завтра — это же практически через несколько часов!

- Для меня  - во мне ещё много неясного.
 И это  здорово! На ходу получается.
Это жизнь ребята...

-Знаете, мне приходили письма от зрителей,
 с самыми невероятными адресами:

  "Почтальон, передайте это письмо артисту Никулину, который играл во многих кинах".
И все эти письма дошли до адресата.
Вот это любовь!!!

Любовь есть Бог.

Значит Никулин йог.