Прекрасные Дилетанты. Электричество

Денис Ганин
      …али репетировать 10 июня 1998 года. Стащили всю аппаратуру на квартиру Дениса и начали с ней долго и мучительно возиться. У Дена дома были большие самодельные колонки и такой же самодельный усилитель, который когда то давно смастерил его папа. К этому хозяйству мы и попытались подключить микшерный пульт Санька. Что мы только с ним не делали (с пультом в смысле). Не хотел работать собака. Раз пять его развинчивали и свинчивали, в конце концов, победили. За весь день сыграли только одну песню - «Smell Like Teen Spirit». Санек типа соляка выдавал, а мы с Деном основную партию вели.
       Да, грохот скажу я вам, в квартире стоял страшный. Не знаю как соседи, но мы точно оглохли. Хорошо, что хоть днем играли, все соседи наверно были на работе. Одновременно весь этот кошмар записывали на магнитофон. Послушали потом, слышно только страшные запилы Саньковской гитары, да скрип паркета, это Ден ритм ногой отбивал. Вот такой была наша первая репетиция.
       Что было потом? Да ничего в принципе и не было. Следующие две недели мы совсем не репетировали. У Дена были какие-то проблемы с сессией. А Санек отрабатывал школьную практику. По вечерам мы иногда встречались и гуляли по городу. Воображали себя настоящей музыкальной  группой, этакими неформалами. К концу месяца, возле городского парка должен был пройти концерт посвященный дню молодежи. Так вот, в порыве мечтаний, мы даже думали, что сможем там выступить. Но это были лишь мечты.
        Потом я познакомился в магазине с двумя молодыми девчонками, корчившими из себя неформальных особ. На тот момент, это было очень крутое событие. Встретить единомышленников, да еще и интересующихся твоей музыкой, да еще и женского пола. После практики повел их к Дену. Он бедный перепугался, бегал как ошпаренный по всей квартире, все спрашивал, зачем их к нему притащил. Стеснялся очень. Потом я его все-таки вытянул с гитарой на улицу. Разговорились, пошли в детский садик. Там мы собрали в кулак всю свою смелость и сыграли для них несколько песен. Это было поистине уникальное событие, впервые у нас появились слушатели. Впервые мы кому-то понравились (как музыканты конечно). Я даже краем уха услышал, как одна девочка шепнула другой:

- Какое красивое соло!

        А та ей в ответ подтвердила. Ну что же мелочь, но приятно. В конце вечера Ден набрался смелости и пригласил девушек на нашу репетицию в квартиру. На удивление, они согласились. Следующим утром, когда я пришел к Дену домой, он разнаряженный, как пионер на школьной линейке важно прохаживался возле колонок и говорил мне:

- Вот  теперь наступил новый этап в нашей жизни. Теперь у нас появится стимул репетировать еще чаще и подходить к этому намного серьезней. Теперь мы можем замахнуться даже на домашний концерт! Бла – бла – бла – бла ….

      В общем, очередной сеанс самовнушения. Хотя и правда, все тогда были как бы на подъеме, даже вечно мрачный Санёк. И уже по большому счету стало безразлично, что девочки эти походили к нам пару раз, а потом исчезли. В любом случае этот период стал одним из определяющих в нашем творчестве.
      В июле мы старались репетировать почти каждый день. Получалось всё лучше и лучше. Пульт и примочки уже не ломались. Репертуар расширился до 10 – 15 песен. Все сыгранное мы скрупулезно записывали на магнитофон Дена. Песни к сожалению все были чужими. Свои репертуар (3 – 4 песни) у нас был написан для акустических гитар и совсем в другом стиле. Я знал, что Ден пишет для себя стихи и относительно серьёзно к этому относится, но подталкивать его к сочинительству новых песен мне и в голову не приходило. У всех нас тогда была эйфория от совместной игры. Мы просто ловили кайф.
      В начале августа Денис с родителями поехал на Черное море. Незадолго до этой поездки мы решили наконец то придумать название нашего сборища, команды, группы единомышленников. Наше с Деном название «Corrupt», которое мы выдумали с ним несколько лет назад, еще будучи детьми, тыкая наугад пальцем по страницам англо – русского словаря, по понятным причинам не подходило (хотя за эти годы мы буквально срослись с этой аббревиатурой). В общем, пришлось опять напрягать мозги. Нашутились мы тогда вдоволь, весь вечер смеялись, так и не придумали ничего. Пришлось опять прибегнуть к словарю и научному методу «тыканье пальцем». Так появился «Negative». А в конце августа в нашу группу пришел четвертый участник – миловидный коротышка с лицом Леонардо Ди Каприо – Игорек  по прозвищу «Мейсон».