Гарри Поттер. Проект сценария пейнтбольной игры

Просто Сергеич
Проект миссии для небольшого пейнтбольного сценарника по мотивам Гарри Поттера в свете последних новостей. (2007 год)


Миссия первая: Оборона Визенгамота.

Партия нетрадиционалистов желает продвинуть в магическом парламенте – Визенгамоте некий очень выгодный ей законопроект с поправками к Морально-Этическому Кодексу Волшебников (МЭКВ). Нетрадиционалистов (далее по тексту «Н») меньшинство, но они уж очень хотят… легализовать и внедрить в общество новые морально-этические принципы.
Упертые ретрограды из партии традиционалистов – категорически против подобных нововведений, порочащих, по их словам, высокое звание Волшебника. Свою позицию традиционалисты (далее по тексту «Т») мотивируют теми статьями МЭКВ, которые и желают изменить Н. В соответствии с этими статьями, нарушителям МЭКВ полагается весьма суровое наказание: от нескольких месяцев заключения в Азкабане до сожжения на костре, в зависимости от тяжести содеянного. Разумеется, в просвещенном волшебном сообществе столь суровое наказание не применялось уже несколько столетий, но Кодекс действует по сей день. Это тревожит Н и вынуждает их считаться с общественным мнением. В Визенгамоте, Т составляют подавляющее большинство, что не позволяет Н законным способом изменить МЭКВ.
Напряжение в волшебном сообществе нарастало и грозило вылиться в вооруженный конфликт с активным применением магического оружия.
Т без труда смогли бы справиться с вооруженным выступлением Н, но политкорректность и гуманизм не позволяют… Блин!!!
Для предотвращения кровопролития, было решено войну провести в форме игры. Волшебники договорились вместо волшебных палочек и заклинаний применять что-нибудь менее опасное. В качестве нелетального средства убеждения, было решено использовать пейнтбольные маркеры – забавное изобретение маглов.

Противоборствующие стороны составили две Армии: Нетрадиционалистов (маркированы голубым скотчем) и Традиционалисты (маркировка отсутствует).
Т занимают позиции в кабинетах и коридорах здания Визенгамота (предположительно, Замок клуба "Черная Метка") и должны, с помощью маркеров, воспрепятствовать проникновению Н в этот орган власти.
По условиям игры, Т не имеют права покидать Визенгамот. В случае выхода за пределы здания, игрок Т должен: либо признать себя пораженным, либо «сменить политическую ориентацию» (перейти на сторону Н).
В случае проникновения в Визенгамот, у любого непораженного игрока Н – есть выбор: сталь пассивным игроком (далее по тексту ПИ) или активным игроком.
Пассивный игрок должен оставить свой маркер при входе в здание и перемещаться по Визенгамоту, мешая обороне Т самим фактом своего присутствия. Если ПИ проникает в любой кабинет, то все игроки Т должны прекратить огонь и незамедлительно покинуть помещение (истинному волшебнику, западло находиться в одной комнате с ПИ). ПИ при этом должен оставаться в комнате не менее 5 минут. Если количество проникших в кабинет ПИ окажется большим или равным количеству находящихся в нем Т, то игроки Т обязаны покинуть помещение за 60 секунд. Если игроки Т не успевают покинуть помещение за отведенное время, то они должны признать себя пораженными или «сменить политическую ориентацию».
Стрельба в ПИ внутри Визенгамота – категорически запрещена. Это не политкорректно! Поражение ПИ считается недействительным, а неполиткорректному Т – выносится общественное порицание.
ПИ может снова стать активным игроком только после выхода из здания.

Активный игрок продолжает игровые действия внутри Визенгамота на общих основаниях.

Все волшебники, находящиеся в общественном месте, должны тщательно следить за своим внешним видом (см. ст. 121 § 3 п. 2. МЭКВ), поэтому, при попадании краски на одежду или снаряжение игроков – они незамедлительно должны проследовать в организованные пункты химчистки и привести себя в порядок. Это не относится к ПИ (что с них взять?). ПИ могут приводить себя в порядок прямо в здании Визенгамота. Для этого они должны иметь при себе необходимое количество моющих средств и подтирочных материалов. ПИ, не имеющий при себе подтирочных материалов – с позором изгоняются из Визенгамота.

Пункты химчистки Т – работают по утвержденному расписанию.
Пункты химчистки Н – работают в непрерывном режиме.

Чистка одежд магическим, механическим или иным способом, вне пунктов химчистки – категорически запрещена для любых игроков, кроме ПИ (что с них взять?). Игроки, уличенные в незаконной чистке одежд – подлежат общественному порицанию и дисквалификации до конца миссии.

Игра останавливается по истечению 60-ти магических минут или в случае если все игроки Н проникнут в здание Визенгамота (досрочная победа Н).
По истечении 60-ти минутного срока, победитель определяется простым большинством голосов находящихся в Визенгамоте игроков.

Миссия вторая: Спасите Гарри!

Видному представителю партии традиционалистов, волшебнику Волан-Де-Морту – стало известно, что один из лидеров нетрадиционалистов, директор школы Хогвартс, некто Дамблдор – удерживает в стенах своего учебного заведения талантливого мальчика Гарри Поттера. Подстроив убийство его родителей, что было не сложно, т.к. их охраняли подручные Дамблдора – он спрятал ребенка от опеки волшебного сообщества у своих агентов-маглов и обвинил в преступлении Волан-Де-Морта. По заданию Дамблдора, приемные родители Гарри обращались с ребенком жестоко, издевались над ним, прививая ему ненависть ко всему волшебному. Когда Гарри подрос и ему пришло время идти в школу волшебства – Дамблдор получил в свое распоряжение отличный материал… Талантливого несовершеннолетнего волшебника с огромным магическим потенциалом, совершенно незнакомого с реалиями и Законами Магического сообщества. Дамблдор делает все, чтобы вырастить из мальчика мощное оружие нетрадиционалистов. Под его чутким руководством ребенок постоянно нарушает МЭКВ, освященные столетиями правила школы Хогвартс, сколотил вокруг себя банду малолетних бездельников и терроризирует учеников и преподавателей. Все это Гарри проделывает безнаказанно, пользуясь авторитетом и покровительством директора школы волшебства. «Невинные шалости» малолетнего Поттера даже стали предметом разбирательства Дисциплинарной Комиссии Министерства Магии, но благодаря помощи Дамблдора и его сторонников – Гарри удалось уйти от ответственности. С каждым днем молодой Поттер все глубже и глубже погружался в трясину порока и нетрадиционализма.
Совет волшебников-традиционалистов принял решение вырвать мальчика из грязных лап Дамблдора.
В Хогвартсе кроме учеников и преподавателей, под видом обслуживающего персонала, размещена боевая группа нетрадиционалистов, т. н. «Отряд Дамблдора». Дамблдор, желая исключить контакты Гарри Поттера с внешним миром – не выпускает мальчика из школы даже в каникулы и праздничные дни, когда в Хогвартсе практически не остается учеников. Этим решила воспользоваться спасательная группа волшебников-традиционалистов. В случае силового решения конфликта, жертвы среди учеников будут минимальны.

Задача Т:
1. Прорваться в Хогвартс.
2. Освободить Гарри Поттера и вывести его в безопасное место.
3. Найти Дамблдора и дать ему п…. гм… дать ему п..онять, что он поступает нехорошо.
Задача Н:
1. Не допустить прорыва в Хогвартс отряда Т.
2. Защитить Дамблдора.
3. Не допустить освобождения Поттера, а в случае его контакта с Т – уничтожить.

Кроме Дамблдора, Поттера и боевиков Н – в Хогвартсе находится некоторое количество учеников и преподавателей (одеты в полосатые костюмы или оранжевые жилеты). Ученики и преподаватели являются нейтральными лицами. За стрельбу по ним Т и Н начисляются штрафные очки.

Миссия продолжается 60 магических минут. Досрочное окончание миссии возможно при освобождении или гибели Гарри Поттера.

Химчистки обеих Армий работают по расписанию.

Миссия третья: Гарри Поттер и Тайная Комната.

Освобожденный от влияния нетрадиционалистов и Дамблдора, Гарри Поттер испытал сильнейший шок. Он узнал, что мир огромен и совсем не такой, каким он себе его представлял. Действительно, что видел в жизни бедный ребенок, кроме каморки под лестницей в доме приемных родителей, мрачных переулков маленького городка, в котором прошло его детство, и каменных коридоров Хогвартса?
С Гарри работают лучшие маги-психологи, но похвастаться особыми успехами они пока не могут. Мальчик сильно напуган, неохотно идет на контакт со взрослыми и, по всей видимости, находится под остаточным действием заклятий. Из разрозненной информации, полученной от Поттера – удалось установить, что в распоряжении Дамблдора имеется некий могучий артефакт – Кубок с волшебной мазью. Используя эту мазь можно проникнуть в любую щель, как бы мала она не была, можно пройти через стену, если в ней есть хоть малейшая трещина или даже протащить верблюда через игольное ушко. У этого артефакта есть и другие, неизвестные пока магические свойства. Дамблдор очень дорожит этим Кубком!
Артефакт хранится в Хогвартсе, где имеется некая Тайная Комната. В этой комнате устраивают шабаши и проводят свои ритуалы члены ультралевого крыла нетрадиционалистов, т. н. Орден Феникса. Дополнительной информации от Гарри получить не удалось. При любых вопросах, относительно Кубка или Тайной Комнаты – мальчик краснеет, замыкается, начинает бредить, а потом впадает в прострацию. Из легенд Хогвартса известно только, что Тайная Комната перемещается по зданию и открывается только для избранных.

Для обнаружения и изъятия, незаконно хранящегося у Дамблдора артефакта, в Хогвардс направляется следственная группа. В группу включен и Гарри Поттер, как ценный свидетель и единственный (кроме членов Ордена Феникса) человек, имеющий доступ в Тайную Комнату. Только Гарри может найти эту комнату и вынести из нее Кубок. По требованию Опекунского Совета при Министерстве Магии, мальчику выдана уникальная волшебная кольчуга Абсолютной Защиты. Эта кольчуга защищает от любых вредных воздействий, но требует магической перезарядки после каждого срабатывания.
Следственная группа вошла в Хогвартс и приступила к работе, но встретила активное противодействие со стороны превосходящих сил боевиков Ордена Феникса. Министерство Магии незамедлительно отправило подкрепления. Началась очередная фаза противостояния традиционалистов и нетрадиционалистов.

Задача Т:
1. Спасти, заблокированную в Хогвартсе, следственную группу.
2. С помощью Гарри Поттера найти Тайную Комнату, изъять из нее Кубок и вынести его из Хогвартса. Кубок может переносить только Гарри Поттер.
Задача Н:
1. Уничтожить следственную группу.
2. Не допустить вынос Кубка из Хогвартса.

Время игры – 60 магических минут.

Примечание: Кубок может переносить только Гарри Поттер. Если Гарри Поттер поражен, то Кубок возвращается в Тайную Комнату, а Гарри отправляется в пункт химчистки, где происходит перезарядка его магической кольчуги.