Измени отношение!

Марина Амина Лебедева
   Вчера придумала себе тренировку: пойти забирать дочь с семинара по йоге, который она проводила, пешком. Да, решила пройти изрядное расстояние по вечернему ветреному городу бодрым шагом, разгоняя по организму кровушку, чувствуя своё тело и радуясь, что  с огромной пользой для здоровья могу восполнять дефицит двигательной активности.

   Километраж я не считала, но за час с четвертью прошла 8 остановок общественного транспорта, а они на Московском шоссе не короткие. Так вот. Шла я себе вся позитивная, радостная и парящая, пока вдруг не увидела впереди препятствие для своей спортивной прогулки: на некотором расстоянии возле большого продуктового магазина стаяла на разгрузке фура. Такая огромная, импортная, с широким задним откидывающимся отмостком, по которому из чрева машины можно перекладывать груз прямо в магазин.

   Мне очень не понравилось, что механизм перегородил не только пешеходную зону, но и выпятился далеко на проезжую часть. В голове тут же закопошились осуждающие слоганы: "Вот уродцы! И как же теперь мне их обходить? По дороге что ли? Не думают о других, лишь бы самим удобно было!" Но тут же, откуда-то (не из головы, а примерно из груди), раздался другой голос: "Так-так! Других учишь, а сама к такой малости прицепилась! Ну, посмотрим, как справишься..."

   Препятствие было уже совсем близко, когда я наклонилась, поднырнула под этот отмосток, прошла под ним вприсядку и, довольная, выпрямилась с противоположной стороны.

   Награда пришла мгновенно: невидимая в проёме магазина приёмщица груза закричала своим помощникам: "Гляньте-ка, что эта рыжая ДЕВЧОНКА вытворяет!"

   Надо ли объяснять, что оставшуюся часть пути я пролетела ног под собой не чуя!