Полмира за тебя

Екатерина Бедулина
Мне не хочется видеть боль
В твоих глазах, но вижу...
Я хочу быть снова с тобой,
Я люблю тебя и ненавижу...

Мне так хочется все изменить,
Чтоб опять с нуля все начать...
Мне так хочется тебя отпустить...
Отпустить, от сердца оторвать...

И тебе уступить дорогу
в мир чистоты, в мир красоты...
И вновь стоять у порога
Соединяя жизни мосты... Там, где я и ты...

И тебе отдать полмира
Во имя своей любви...
Я хотела, чтоб было красиво,
Получать признания твои...

Я б хотела, но это сложно,
Всё отдать и тебя отпустить...
Я люблю тебя, но невозможно
Тебя забыть... С тобою быть...

Мне не хочется видеть боль
В твоих репортажах, но вижу...
Мне так хочется быть с тобой,
Я люблю, я тебя ненавижу...

За разлуку и за тишину,
За надежду и ожидания...
Ты не объяснил почему
Ты ушёл, не сказав на прощание...

Ты не объяснил мне причину,
Ты молчишь, в ответ тишина...
Ты единственный мой мужчина,
От которого я без без ума...

Мне бы все отдать за признание,
За всего одну встречу с тобой,
Взглянуть в глаза на прощание...
И сказать: "Останься со мной".

12.11.2012г.              (17.40).