И всё же дружба

Ангел Шварц
Ещё попытка. Ещё шанс,
но я не знаю чего ждать,
и как всё выйдет в этот раз,
и лучше ль будет чем в тот раз,
ответа я увы не получу сейчас.
и вот я здесь.
с тобой вдвоём.
лишь просто мне ты улыбайся,
другого счастья мне не надо.
пускай не будем мы вдвоём ,
ты просто рядом буть со мной,
скажи что я тебе нужна,
ведь ты мне очень дорога.
люблю смотреть в твои глаза,
я в них готова расствориться,
подобного не знала я
пока не встретила тебя.
с тобою вместе я сейчас,
словами это не опишешь.
мне так приятно засыпать,
когда ты рядом спишь так мило.
настало время уезжать,
а так не хочется прощаться...
моя поездка показала,
что передружба была дружбой,
всё встало на свои места:
тебя теперь я поняла
я не жалею о поездке,
с тобою было хорошо
и если раньше я не знала,
теперь то знаю - мы друзья!
пускай не в рифму и не в склад,
мне легче передать в стихах,
чем в прозе написать.
я не забуду эти дни,
я так за них к тебе привыкла,
я не хотела уезжать
и ночью не хотелось спать.
не зря поехала к тебе,
решающей была поездка,
за время своего приезда
пыталась я расставить точки,
смотря на всё со стороны,
я в первый день примерно знала,
что наша, как бы бередружба,
была и будет просто дружбой