о любви

Кира Граф
Интересно, хоть одни отношения в моей жизни будут такими, какими я их вижу у себя в голове? Полюблю ли я так еще кого-нибудь как любила тебя тогда? Что аж изнутри все горело и потели ладони..? хотя... ведь и эта любовь прошла,а если прошла она, самая первая и самая искренняя, то, что же будет потом?
нет-нет, ну не может быть так, что судьба мне больше не предоставит шанс полюбить. Мне даже не столько хочется быть любимой, сколько хочется дарить свою любовь и тепло. Готовить ужин не потому, что тебе НАДО его готовить, а потому что тебе этого очень хочется. Заниматься сексом не потому, что вроде как так нужно и он этого ждет, а потому что тебе этого хочется. И чтобы ждать встречи, и чтобы бабочки в животе, и чтобы когда он звонил, я спотыкалась и бежала к телефону, только еще... хочу, чтобы это длилось не пару недель в начале отношений, а всю жизнь, и чтобы любовь на всю жизнь.
Мой друг вчера сказал мне, что люди влюбляются по настоящему только однажды, и любовь в жизни только одна. Я промолчала, затянулась и выдыхая дым сказала: "значит, она у меня уже была..."
14 Октября 2012 г. 10:20