опять про взросление

Кира Граф
а знаете как тяжело быть взрослой... когда ты живешь в городе, где все тебе совершенно не знакомо. Незнакомые улицы, люди и даже другие номера на щитах с рекламой. И как это чуждо, холодным сентябрьским утром, в шортах и большой майке идти в незнакомое кафе, пить кофе и есть круассаны с шоколадом, листать газету, в надежде найти себе свою квартиру, ту самую, где тебе предстоит жить все последующие годы. Годы, годы... это так много, что кажется бесконечным. а как много лет уже мне, сидя с дорогим другом в кафе, и говорить : "Илюх, да ты только подумай! ты можешь сделать мне предложение и нам поставят штамп в паспорте, и мы будем муж и жена. Мы уже на столько большие, что можем даже никого не спрашивать об этом". Он конечно, смеется, затягивается, выдыхает дым и снова смеется)
Да уж. А как здорово возвращаться в родной город и загибать один палец при счете своих подруг и рассказывать ей о своей новой жизни и строить планы и снова ждать встречи. И слушать о тех, кто плюёт в спину, а кто раньше тоже входит в число "тех пальцев".
а еще невыносима мысль о том, что в твоём новом городе, может даже не так далеко от тебя, живут два когда-то очень близких для тебя человека. И возможно они тоже ходят в это кафе и едут домой в то же самое время что и мы с К.
кстати, о К, недавно упрекнула его :"Эх, хоть бы одну подругу мне оставил, а то даже в этом городе и погулять не с кем." Он смеется и кричи "Да, оставил, я тебе, общайся!" И я тоже смеюсь, но уже грустно, потому что понимаю, что всегда могу набрать этот номер... но там, на другом конце никто не ждет моего звонка и не рад при звуке моего голоса, и как-то... как-то... ком в горле, и стараешься забыть, забыть обо всем этом дабы не тревожить себя и так тревожную.
да ничего... все пройдет, и будет легче, спокойнее радостнее. Хорошо, что хоть рядом К. Вот и настал еще один этап моей жизни, когда без тебя никуда...

16 Сентября 2012 г. 20:46