Пора отдыхать

Кира Граф
Проснулась сегодня утром от твоего голоса. И к моему великому удивлению, это меня совершенно не порадовало. Единственной мыслью на тот момент было "Блять, утро? Черт возьми!"
Пол часа готовила завтрак, еще час выбирала в чем пойти на работу и в итоге перемерила все платья и остановилась на штанах с майкой.Через пару часов жутко матерясь и опаздывая кое-как вышла из дома. Стою на остановке, ничего нет, решила купить кофе. Захожу в автобус, сажусь широко расставив ноги и расплывшись на сиденье начинаю думать, что пора что-то менять. (Люди странно косятся, обычно, в таком виде едут либо с работы, либо с глобальной пьянки, но выгляжу я довольно свежо, и это видимо толкает их в недоумение) А что менять то? Отдых бы мне точно не помешал, думаю. Уволюсь. Нет, ну точно уволюсь.
Тут приходит гениальная мысль позвонить на работу и придумать какую-то отмазку, и почему-то, как раз в этот момент звонит телефон, высвечивается "Работа". "Прекрасно, блин, вспомнили..." Отвечаю, конечно же, и веселым, бодрым голосом говорю, что скоро буду.
И тут играет песня из моего детства, наверняка вы эту песню тоже знаете... "Маленькая страна" Наташа Королёва..."Есть за горами, за лесами маленькая страна Там звери с добрыми глазами, Там жизнь любви полна..."
И как то, сама того не замечая, начинаю подпевать. Выглядит это довольно глупо, конечно. Но настроение поднимается само собой.
Как то легче стало от того, что там где-то она есть (маленькая страна)... И... Отдыхать, думаю я. Давно я не готовила своему мужчине, не валялась на пляже и не высыпалась. Пора. Точно пора отдыхать.
22 Июля 2012 г.