пусть...

Кира Граф
13 июля 2012г
Это наверно самый прекрасный день за все месяцы, прочтена прекрасная книга, которая многое изменила в моём мировоззрении, 2 часа разговоров с твоёй мамой о жизни и о тебе в детстве, пляж, солнце, любимая бабушка, твоё дыхание, ночь, крыша. Когда ты понимаешь, что ты счастлива на все сто, хочется попросить того, кто сверху "пусть время остановится, ну еще пару минут, прошу, ведь я так счастлива сейчас".
И все эти разговоры о нас, при которых ты так вздыхаешь и закатываешь глаза в шутку, и мы говорим о том, что я могла бы быть твоёй женой... Да и даже если я ей не буду, так здорово об этом говорить. Правда?
А впереди новая жизнь, где есть все, кого я так люблю, кто так мне нужен, и кто мне рад.
И эти моменты, они такие настоящие и яркие, что именно в это время понимаешь, что живешь, живешь полной жизнью!
Я так рада, что у меня есть ты, а у тебя есть я. Почему так хочется просто чувствовать, что я твоя, целиком и полностью. Более того, могу сказать, что я ощущаю это всем телом, всем сердцем, ощущаю то, что кроме тебя никто не обладает такой властью над моим сложным нравом. Ты приручил меня так хитро, что я даже не поняла, когда это произошло. А сейчас уже вижу то, что я твоя совсем. Ну правда совсем твоя.
И этот вечер на крыше, пожалуй лучшее, что случалось со мной в последнее время. Казалось, что мир остановился, и мы одни, как в фильмах бывает, понимаешь?
И перед дверью моей квартиры, целуясь так, как влюбленные, которые еще ни разу не были близки, как будто это нахлынуло впервые, когда бабочки в животе не знают куда им деться, шепотом сказать : "Пусть так будет всегда", И услышать от тебя "Пусть.."
Пожалуй, этой фразой, ты завершил сегодняшний вечер, как нельзя лучше.