8 месяцев

Кира Граф
Ну пусть, пусть так будет всегда.
Пусть ничего не меняется, и все будет так, как есть. Чтобы ты был у меня, а я была у тебя. Чтобы не было ссор, а если и были, то через пару минут мы уже смеялись и забывали об обидах.
Пусть никто и ничто не вмешивается, чтобы не рушить то, что строили мы вместе в течении всех этих месяцев. Я рада, что так отчаянно боролась за то, что мы имеем сейчас. Я сегодня поняла, нет, нет, это всё было не зря. Это правильно, что я находила в себе силы остаться, тогда, когда собственно, сил то уже и не было.
И засыпать рядом с тобой, а просыпаться без уже привычно, и ждать, когда ты "сготовишь" завтрак и придёшь будить меня, чтобы покормить, и эта квартира, и ананасы каждое утро (без исключений). Твоя большая спина и не такая большая, но все таки большая кружка воды возле кровати, предназначенная для меня. Ночь. Утро. И ты. И много-много поцелуев, которые я уже не помню, тк утром я сплю, а ты почему-то нет)
Прошу, пусть всё будет, так как сейчас. Как сегодня ночью, как сегодня утром. Пусть ничего не меняется. Я так счастлива, что ты рядом сейчас, мой К.

01 Июля 2012 г.