Проклятье

Олег Новиков
ПРОКЛЯТЬЕ.



Неоднозначно всё в стране…. Неоднозначно….
У нас, у берендеев, всё не так:
Куда не глянь – всё серенько, невзрачно,
Куда не кинь – везде сплошной  бардак.

Скажу я Вам, но только по секрету,
Молчать об этом больше не могу,
Эмоции простительны поэту
На ушко тихо тайну сообщу:

Мы все здесь прокляты…. Мы прокляты навеки!
И я скажу Вам даже почему….

Проклятие! Проклятье нефтяное!
При демократах с этим нам не повезло,
При этой власти в нынешней России,
Природные ресурсы – это зло!

Да не стесняйтесь, господа, не мельтешите,
Здесь все свои, секрета в этом нет,
Давайте мы обсудим и рассудим:
Выходит, нефть – источник наших бед?..

Вы уж мой разум примитивный пощадите,
Я не готов осмыслить в этот бред.

Ресурсами богатая природа –
Основа всех напастей, господа?
Оправданы вы все в глазах народа,
Поскольку корм – простите – не в коня.

Ведь мы же прокляты! Мы прокляты навеки!
Простите смех мой истеричный не сдержать,
Полмиллиарда тонн одних проклятий
Из года в год стабильно добывать.

 Ведь мы на первом месте в мире твёрдо
По добыче проклятий всех мастей
По добыче угля, мазута, нефти
Нет в мире никого из нас мощней!

И наше изобильное богатство
Вдруг встало как-то горлу поперёк.
Я думаю, что это просто…. ****СТВО!
Простите, вырвалось, сдержаться я не смог.


Хотите, я скажу вам откровенно?
И даже слов не буду выбирать,
Поскольку, чтоб сказать о наболевшем,
Цензурных слов, увы, не подыскать.

Ведь главное проклятие России
Уж, извините, мой радикализм,
Отнюдь не нефть и не чиновники-кретины,
Отнюдь не газ, не сталь и не селитра,
И даже не банальная пол-литра….

 
ЛИБЕРАЛИЗМ, ДОЛБОЕБИЗМ И ПОХУИЗМ –
Вот главные напасти для России,
Простите, за затасканный трюизм.






















О. Новиков. 12.11.2012 г.
г. Санкт – Петербург.