Дружба и секс. До или после? Соцопрос

Братислав Либертус Публицист
Не впервые в инете я встречаю обсуждения на тему: "Веришь ли ты в существование дружбы между мужчиной и женщиной?".
Вчера на сайте "Спроси-Меня" (http://libertus-proza.sprosi-menya.ru) я тоже получил такой вопрос. Подумав, я для начала уточнил: "До секса или после него? Или в период оного?"
Ответ был таков: "Лично я не приемлю понятия "дружеский секс". Просто ДРУЖБА, никакого секса. Значит не веришь?)"

Ну почему же? верю. Потому что у меня есть опыт. Ели бы не было, то сомневался бы. Но вопрос всё же породил во мне некоторые размышления, и вот к каким выводам я пришёл:

ДРУЖБОЙ ДО СЕКСА РУКОВОДИТ ЖЕНЩИНА - ИЗ ОПАСКИ, ЧТО ПОСЛЕ СЕКСА ДРУЖБА МОЖЕТ И ЗАКОНЧИТЬСЯ.
ДРУЖБОЙ ПОСЛЕ СЕКСА РУКОВОДИТ МУЖЧИНА - ЧТОБЫ ДОКАЗАТЬ, ЧТО ЕМУ ОТ ЖЕНЩИНЫ НУЖЕН НЕ ТОЛЬКО СЕКС.

Я не спрашиваю Вас, верите ли Вы в существование дружбы между мужчиной и женщиной. Ибо не секрет, что брачные отношения начинаются с дружбы. Во всяком случае, так положено. Но дружба не всегда переростает в звуки известного всем марша.
Средь дебрей дискуссий на эту тему я понял только одно: каждый вкладывает разный смысл в этот вопрос.
Поэтому спрошу иначе:

ПОДТВЕРЖДАЕТЕ ЛИ ВЫ СУЩЕСТВОВАНИЕ ДРУЖБЫ МЕЖДУ МУЖЧИНОЙ И ЖЕНЩИНОЙ (в Вашей жизни)?
1 - до секса
2 - вместо секса
3 - во время сексуальных отношений
4 - и до секса, и после него
5 - только после секса
6 - только в браке

Варианты ответов не исключают дополнений в тег опроса.


Опрос помещён и открыт для голосования также и на:
Блог на Майл.ру

13.02.2011
Братислав Либертус