Ветер

Олеся Ялозницкая
Я исчезаю во мгле и появлюсь вновь,
Разгоняя по вашим венам кровь,
Подгоняю вас в спину, заставляя бежать,
Иногда так люблю жестоко играть.
Поднимая пыль, швыряя в лицо,
С шумом сметая на своём пути всё.
Мне препятствий нет, захочу назло
Из-за стен домов выдуваю тепло!

Я ветер – свобода, сила, быстрота,
На свете нет укротителей меня.
Стихия – мне на законы наплевать,
Где захочу там и буду летать.

Со мной бывает еще по-другому,
Наверно, каждому это знакомо,
Лёгкий, прохладный, приношу облегченье,
Если жара до изнеможенья.
А осенью я в бесконечных просторах
Лечу и несу за собой листвы ворох,
Раздувая пламя осенних костров,
Приношу вам привет от зимы холодов.

Я ветер – свобода, сила, быстрота,
На свете нет укротителей меня.
Стихия – мне на законы наплевать,
Где захочу там и буду летать.