Параллельные цивилизации

Александр Багмет
Внешне они выглядели как два заурядных мужичка, присевшие на соседнюю скамейку распить после работы четвертинку, которую один из них вынул из сумки вместе с двумя бумажныеми стаканчиками и какой-то скудной закуской.

На меня они не обращали никакого внимания, не просто не видели, но вели себя так, как будто меня совсем нет в природе.

Скоро я все понял. Они разговаривали руками, их уста издавали слабые звуки, непонятные, видимо, даже им.

Особенно говорливым был сидящий справа от меня, среднего роста мужчина в кожаной куртке. Его руки и пальцы летали, сообщая собеседнику ,который сдержано ему отвечал, что-то, видимо, важное.

Разумеется, я не понимал, о чем они говорят. Беседа происходила в доступном только им  мире, о котором мы не имеем никакого представления.

И вдруг я понял, что присутствую при разговоре людей иной, скрытой от нас цивилизации, существующей рядом с нами.А известно ли им что-либо о нас, громкоговорящих?

А мы, обычные люди, что мы знаем о нас самих? Может те, которые разговаривают языком жестов, намного ближе друг к другу, чем мы, свободно говорящие со всеми ни о чем?