Построить каждый рад свою судьбу. Сборник

Александр Гаранин
   ПОЭЗИЯ  –  ТВОРЧЕСТВО   ДАЁТ ВОЗМОЖНОСТЬ НАЙТИ ЭТОТ БОЖЕСТВЕННЫЙ МИР РАЗУМА ВМЕСТИЛИЩЕ
ВЛАСТИ,  ЗНАНИЯ,  ВЕЧНОЙ РАДОСТИ И БЛАЖЕНСТВА.
   
    ДАВАЙТЕ НАЙДЁМ ТО,  ЧТО ИЩЕТ НАША ДУША,  ОБРЕТЁМ БЛАГОДАТЬ,  ОСОЗНАЕМ СВОЁ БОЖЕСТВЕННОЕ  Я.


Найди сердце, и Господь наполнит словом твой разум. 
Найди сердце, и Господь наполнит счастьем твой разум.
Найди сердце, и Господь наполнит утешением твой разум.
Найди сердце!
                Найди сердце!
                Найди сердце!

        ...
Построить каждый рад свою судьбу,
Но где же ты Господь, ответь мне на мольбу.
Лишь избранных берёшь к себе ты в рай,
Да пусть, ты имя Бог моё не забывай.




Найди сердце, и любовь наполнит милостью твой разум.
        ...
О мой Господь, Я твое имя,
Даю я имя по любви,
Я все назвал, что Бог создал,
Я даже Богу имя дал, Господь любви, любви.




Найди сердце, и любовь наполнит молитвой твой разум.
        ...
Ты мое имя Бог прими,
К себе меня Господь возьми,
Возьми меня Господь к себе,
Я все уже отдал тебе.




Найди сердце, и любовь наполнит свободой твой разум.
        ...
В любви Бог вечно пребывает,
Кто кроме мудреца об этом знает.
И шепчет он в любви ему о том,
Что был он, есть и будет он потом.




.